“Hands of Hell” (Руки ада) (2023)


.
Дешевейший фильм, дешево снятый (ощущение, что это не «цифра», а пленка, причем производства Болгарии образца восьмидесятых годов), но бесспорно кровавый и хорошо, что в меру короткий. Эдакий трэш по мотивам «Прирожденных убийц», разве что без какой-либо психологии, даже без намека на какой-либо социальный месседж. И без Вуди Харрельсона. Актеры особых нареканий не вызывают, убийства поставлены и обставлены недурно, причем грамотно «раскиданы» по всем этим семидесяти минутам, начиная с самых первых кадров (ладно, не первых – но со стариками расправляются в самом-самом начале), а вот с обнаженкой, несмотря на множественные намеки, как-то не сложилось. Сюжет – простейший, факт, да только кто вам сказал, что слэшер непременно должен удивлять сценарными твистами? А это и есть слэшер, только вместо летнего лагеря – миниотель, вместо громилы-психопата – парочка наглухо сбрендивших любовников. Могло получиться хорошо… да вот не получилось. Смотрится с унынием, Зик и Бьянка должны бы обладать харизмой, но нет. Если уж не хватает актерских данных, дайте на крайняк яркую фактуру!
.
Вспомните «Пэрл», хотя тот фильм совершенно из другой вселенной, другого уровня и качества. Или хотя бы Роберта ЛаСардо. Мимо! Любовники-убийцы напоминают 30-летних забулдыг из соседнего подъезда, эдакой классической стервозной парочки, где бьют «потому что любят», не более того. Действия мало, диалоги слушаются в полуха, атмосфера не появляется и близко, саспенс? – вы шутите. А эта двоица полицейских, эти краткие телепортации в местный участок – зачем, о чем, к чему? Разве что для того, чтобы сыграть на модной ЛГБТ-теме, мол, как же в глуши не любят «нетрадиционных», вот ужас-ужас. (Соцкомментария, впрочем, не получилось. Вообще. Никакого). ОК, фильм хвалят за его кровожадность, но, честно говоря, по этой части он ничем не лучше среднестатистической микробюджетки от других неофитов. Главный прокол авторов заключается, а) в том, что эта лента, несмотря на разумный хронометраж, получилась НЕВЕРОЯТНО скучной, что для слэшера или сплэттера просто непозволительно, б) зрителю ПОЛНОСТЬЮ наплевать как на антагонистов, так и на протагонистов. Технически фильм может и не из худших. Но лучше 70 минут смотреть за тем, как на улице падает снег.
.
1/10
|
</> |