Хамство в сфере обслуживания.
ivan_lysak — 08.11.2013 Вот многие из нас любят замечать недочеты, ляпы и случаи откровенно хамского поведения продавцов в магазинах, вахтерш, официантов. Но я всегда довольно позитивно к этому отношусь, хотя когда спрашивают паспорт, да ещё и в грубой форме это конечно накаляет немного, но это случается довольно редко. Недавно в моём ближайшем круглосуточном магазине на Старом Арбате "7 континет" довольно в грубой форме попросили деньги, так как моя карточка не прошла через терминал. Хотя мне об этом не сказали, а просто сунули чек, как будто мы по чекам должны общаться. Вообще когда сотрудники больше говорят в основном это влияет положительно, даже если не по делу. Менеджеры в "Евросети" меня вообще доставляют, я часто перевожу деньги через систему "Золотая корона" и как то назвал её "Сибирская корона", после этого как только приходил в эту "Евросеть" мы все время ржали с консультантом). Недавно эту "Евросеть" снесли и я стал ходить в другую, и например сегодня мне предложили повеситься если я опять потеряю карту "Кукуруза", так как она восстанавливается только однажды).А как вы к хамству относитесь? Бывают вопиющие случаи?)
|
</> |