Халатность сотрудников или мошенничество?
donna_marta — 05.05.2015Приятель с утра попросил рассказать
неприятную историю, которая произошла с его родственником:
Родственник — держатель карты Сбербанк виза. На карте находилось
100-150 000 р. Привязан мобильный банк, у него оператор сотовой
связи — МТС.
На телефон начали приходить смс-ки о попытке перевода денег, которые он не подтверждал. Мобильный банк управляется текстовым смс. Затем телефон вообще заблокировали. Он обратился утром в банк с просьбой заблокировать карту. А вечером (!) того же дня с карты списали деньги — 100 000 переводом на чужую кукурузу (карта Евросети).
Выяснилось, что в Новосибирске (!) кто-то сделал дубликат сим-карты в МТС, причем на его имя (!!!), и с помощью симки через мобильный банк осуществил платеж, грубо говоря, украл деньги. При этом операция по списанию денег была проведена в то время, когда карту Сбербанка уже должны были заблокировать.
Обращался уже и в Сбербанк, там сказали, что это не их проблемы, и в МТС, которые тоже не при делах.
В общем, в наличии имеются заявления в полицию, в Сбербанк, в МТС, скрины о блокировке карты...и негодующий родственник, готовый всех засудить.
Очень интересна реакция компаний: с утра заявление о блокировке, а вечером с этой карты снимают деньги. И виноватых не найдешь.
Управление деньгами в Интернете безналичным способом проходит так: вводишь номер карты, срок действия, имя держателя, CCV, дальше открывается форма подтверждения платежа, куда нужно вставить цифровой код, который тебе пришлют на привязанный к карте номер телефона. А номер телефона по идее один, без паспорта дубликат не сделаешь, паспорт утерян не был. Т.е. Возможно кто-то из новосибирских сотрудников в доле и сделал дубликат по скану паспорта...
Если кому-то нужно (может кто-то еще оказался в подобной ситуации), может предоставить копии всех заявлений.
|
</> |