
H-bridge

Под катом схемы, осциллограммы и вопросы относительно работы полного моста для управления двигателем.
Слепил я вот такую схемку:

Драйверы транзисторов питаются от SEPIC-конвертера по вот такой схеме:

Для моста на ACS710 внимания не обращаем, оно там как датчик тока и не более. D1 D2 типа MURS320T3G с временем восстановления 35нС. С30 С31 по 0.47мкФ. С34 С38 столько же.
Проблема в том, что напряжение на двигателе (земля осциллографа на MOT2, щуп на MOT1) имеет такую форму:

Поскольку для открывания верхних транзисторов используется бутстрап конденсатор, то логика работы шима следующая: Q2 Q5 шимятся одновременно и одинаковой полярностью, Q4 в противофазе с Q2, иначе бутстрап заряжается через двигатель и получается всё как-то совсем криво. Частота сейчас 40КГц, но это не принципиально, т.к. на меньших частотах всё выглядит так же. Двигатель типа ДПР-62-Н1.
Меня добивают эти выбросы в отрицательную область.
Вот картинка на затворе Q3 (относительно земли), который вообще должен быть постоянно закрыт и шим туда точно не приходит ни под каким соусом:

Вопрос: что делать? Апноуты и дизайнтипы от IRF читал, вроде когда делал плату, всё это учел.
Если на маленьком двигателе это еще можно терпеть, то на более мощном отрицательные выбросы по своей ширине такие же получаются как и положительные, в результате конденсаторы на 100мкФ постоянно под переполюсовкой и безумно нагреваются. Если между MOT1 и MOT2 ставить диод, то вся эта дребедень пропадает. Но ведь двигатель должен уметь крутиться в обоих направлениях...
Что делать, а?
UPD:
Форма тока через двигатель (0,39 Ом резистор в цепи двигателя) - желтый, малиновый - напряжение на двигателе. Осциллограф не развязанный.
