Гуманизм - моё второе имя
greenarine — 23.07.2010 Друзья мои, если я прямщаз не расскажу вам про свой вчерашний день, то вы не узнаете, какая я гуманная женсчина.Кто не в курсе, мне, умной Маше, растягивают руку. Лечат контрактуру плеча.
Объясняю, как происходит эта изумительная процедура. Я лежу на спине, инструктор Аня в весьма соблазнительной позе сидит рядом. Левым коленом она упирается мне в рёбра, чтобы я не сопротивлялась, одной рукой фиксирует сустав, а другой держится за запястье.
-Выдыхаем,- говорит инструктор Аня и начинает вытягивать мою руку в негнущемся направлении,- выдыхаем и расслабляемся!
-Йезус-Мария,- неожиданно для себя начинаю причитать я,- Йезус-Мария!
-Вы католичка?- удивляется инструктор Аня и на минуту расслабляет хватку.
-Если вы католикам не выдираете руки, то я готова быть католичкой,- пытаюсь кокетничать я.
-Мой первый муж был католиком,- хищно улыбается Аня и с удвоенной силой вцепляется мне в руку.
И по тому, какой фантастической дугой она выгибает мою несчастную конечность, становится ясно, что первый муж Ани был очень нехорошим человеком. Изменял ей с ротой фотомоделей, например. Или тайно пользовался её гигиеническими средствами.
-Больно?- заботливо спрашивает Аня.
-Да!- во мне теплится надежда, что сейчас она скажет – ну раз больно, то на сегодня достаточно.
-Выдыхаем!- говорит Аня и поворачивает мне руку так, что у меня от боли спекается мозг, и в состоянии аффекта я почему-то решаю, что в очередном своём посте вместо «каштановые волосы» я написала «карие волосы».
-Аааа,- покрываюсь холодным потом я,- это надо же было такое написать!!! Что теперь люди обо мне подумают?
И я принимаюсь всяко вырываться, чтобы добежать до ближайшего компьютера и исправить «карие» на «каштановые».
-Лежать!- придавливает меня коленом Аня.
-Понимаете, Аня,- начинаю горячо оправдываться я,- тут такое дело. Мне надо в интернет. Я написала «карие» вместо «каштановые»!
-Выдыхаааааем,- говорит Аня и с хрустом выворачивает мне руку локтем вперёд,- ииииии расслабляемся!
Когда проходит болевой шок, я обнаруживаю себя плавающей в бассейне, среди других тётенек и дяденек, в надетой задом наперёд плавательной шапочке.
-Хорошо, что хоть купальник нацепила,- тихо радуюсь я и обратно вспоминаю про карие волосы.
Инструктор Аня чеканит по периметру бортика шаг и зорко следит, чтобы я сделала весь комплекс упражнений.
-Карие волосы,- кручинюсь я, вытворяя замысловатые пассажи пенопластовыми гантелями,- не ну надо же было такое написать! Карие волосы!!!
Спустя час инструктор Аня конвоирует меня в физиотерапевтическое отделение.
-Может не надо?- канючу я.
-Ультразвук!- делает строгое лицо Аня и передаёт меня массажисту Дмитрию.- Ей ещё магнит и массаж. Проследите, чтобы всё сделала. А то она сегодня невменяемая.
Массажисту Дмитрию два раза одно и то же повторять не надо. Массажист Дмитрий берёт меня за шкирбан, раскладывает по столу и натирает спину маслом с арникой.
-Обработаем специальные точки,- милостиво предупреждает он и вонзает в мой многострадальный хребет свои натруженные шершавые пальцы.
Если не навязчивое желание добраться до компьютера, я могла легко и просто отдать там богу душу, и никто бы за это меня не осудил. Но «карие волосы» не дают мне покоя, и умирать с мыслью, что я являюсь автором этого шедеврального словосочетания, я не хочу.
Засим где-то через полтора часа обнаруживаю себя за рулём машины. Правильно пристёгнутой и даже вежливо отсвечивающей фарами ближнего света.
"Двадцать минут - и я дома",- потираю руки я.
Друзья мои! Я не буду сейчас про хочешь рассмешить бога, но на маршруте Земляной Вал, дом 53 – ул. Никулинская, дом 23 мотор моей машины перегревается три раза. ТРИ! И мне приходится останавливаться во всяких неразрешённых местах, открывать капот, и минут двадцать прыгать вокруг машины, уговаривая её взяться за ум и не выкидывать фортели.
-Карие!- втолковываю я своему Фордику,- ты понимаешь!? А надо было каштановые!
Фордик булькает машинным маслом и не желает вести переговоры. Колесить по городу на голом энтузиазме, когда тебе пять тыщ километров назад надо было пройти очередной техосмотр, не каждая машина согласится. А моя вон соглашается. Но периодически начинает выкаблучиваться. То жара ей не по нраву, то бензин залей. Разбаловала я её окончательно, чоуштам.
Нашу квартиру на семнадцатом этаже я брала штурмом. Потому что сын заперся в туалете на очередные свои медитативные «якакал», а ключей, естественно, у меня не было.
В общем, никаких «карих волос» в моём посте не оказалось. Пять часов тихой истерики с выпученными глазами коту под хвост.
Зато теперь вы знаете, что я гуманная женсчина. Потому что ни один массажист Дмитрий, инструктор Аня, упирающийся Фордик или медитирующий пубертатный сын на моём пути не пострадали.
Ибо Гуманизм - моё второе имя.
Подумала.
Или даже первое.
Вот такой у меня вчера был день.
Даю ссылки на два любимых журнала: прекрасной girka_street, и natabelu , любимой женщины очаровательного, "с красивой хвигурой, литсом, асанкой" котёнка Франца.
|
</> |