Грузовик, отработавший много лет, нашли и восстановили. Фото до и после ремонта

Этот грузовик, внешне очень похожий на наш старый-добрый ЗИС-150, был выпущен в далёком 1948 году. International KB-6 в своё время был распространенным среднетоннажником в США, в 1950-х и 60-х его можно было встретить на любой дороге, а отдельные экземпляры, как например этот, трудились до конца 1980-х на широких просторах американский глубинки.

Время брало своё и уцелевшие машина стала на стоянку, казалось, уже навеки, неподалёку от побережья Тихого океана в штате Орегон. Спустя несколько лет его, стоявшего под навесом одной из ферм, заметил энтузиаст, любивший олдтаймеры, и задался целью восстановить старого трудягу.

Переговоры с владельцем были недолгими, тот охотно согласился продать машину реставраторам, и незадолго до наступления 21 века грузовик сменил хозяина.

В США такие машины часто покупают любители «хот-родов». Они кардинально меняют конструкцию, фактически оставляя одну кабину, устанавливая её на современное шасси с мощным мотором, но этому грузовику была другая участь приготовлена.

Машину разобрали до винтика. Кабину, раму и детали оперения отрихтовали и отпескоструили. Весь хром отдали на восстановление. Деревянную грузовую платформу создали с нуля по фото старых машин и найденным чертежам.

Пятиступенчатая коробка передач и задний мост с двухступенчатым редуктором в серьёзном ремонте не нуждались, поэтому детали просто вымыли, заменили подшипники и собрали агрегаты заново. Хоть им и лет уже много, но выглядят и работают как новые. Умели раньше делать, не то что сейчас – пять лет отъездило, и в утиль.

Я не знаю, в заводской цветовой палитре кабины International красили в желтый цвет, или нет.

Видел такие грузовики в красном, синем, зеленом, сером, черном цветах, вполне возможно, что и желтый встречался. Как бы там ни было, кабина теперь именно такого цвета, и выглядит она шикарно.


Из дополнительного оборудования установлен гидроусилитель руля от более поздней модели, кондиционер, большой центральный стоп-сигнал, тахометр и кастомный впускной коллектор с двумя карбюраторами и фильтрами – нулевиками.

Весь процесс реставрации занял около двух лет кропотливого труда, поиска некоторых недостающих запчастей и других приключений, поджидающих любого, кто берется за восстановление ретро автомобилей. Результат получился яркий во всех смыслах слова. Oldtimer
