топ 100 блогов wasin21.11.2012

Ура, я наконец начинаню писать посты с отчетами о второй моей поездке в Грузию. В этот мы решили доехать туда на машине. Я то думал, что туда можно только либо самолетом из Москвы с пересадкой в Киеве, либо из Сочи ракетой до Батуми. Но, нет. Оказывается, в Верхнем Ларсе есть таможенный пункт, который открылся после Югоосетинского конфликта вновь в 2010 году. От Владикавказа до него около 30 км.

От границы до самого Тбилиси остается еще порядка 170 км. Мы подъехали к таможне в селении в 6:50 утра. Открывается пост в 6:00. Машин легковых, грузовиков, автобусов набралось уже приличное количество. От меня до самого поста в очереди было порядка 300 метров. стояли, в конечном счете до 10 утра. Шмонают машинки, кого-то отправляют на рентген. А передо мной вообще таможенник вышел из своей будки и не спеша пошел пошел за чаем. Очередь уходила уже за горизонт, а его все не было. Пока ждал, решил зайти в сортир. Это ужас. Обоссанно там везде кроме как в самом унитазе. Наконец нам поставиил штампы и мы поехали через 3-х километровый участок нейтральной территории, где запрещена остановка. На российской стороне стояло куча машин, сотня - точно!

Проехав нейтральную зону, мы уперлись в грузинскую таможню и были удивлены. Тут не было уже ни одной машины. Все, кто подъехал до нас, уже проехали дальше. Свернуть было некуда, по обеим сторонам дороги высоченные скалы. Сама дорога - ущелье между ними. На посту нет как таковых таможенников. Все службы расформированы. Есть едина полиция. Она и обслуживает КПП. Подкатили к будке. Из машины выходить запрещено. Сотрудница попросила паспорта. Протянул ей их. 3,3 минуты она пробивала нас по базе, потом сфотографировала нас, не выходя из машины. Вернула паспорта. Улыбнулась и сказала: "Добро пожаловать в Грузию!" Сказать, что мы были в шоке после нашего поста - это значит ничего не сказать.

До Тбилиси у нас было еще 170 км. Местами даже заканчивался асфальт и мы ехали через высоченный горны серпантин без бортиков у края дороги. А что там было? А что там было, смотрим в фотографиях. Жду обвинений в проплате этого поста Госдепом! Хотя, знаете, у них сейчас кризис, да и выборы у нас еще не скоро, так что в последнее время платят они скудно и крайне редко.

1. Ущелье неподалеку от Верхнего Ларса, но уже грузинская сторона.
Грузия. Пересечение границы

2. Куб справа с крестом выложен из камнй без использования цемента. Был удивлен то, что он держится.

4. Что-то я даже не знаю, как комментировать эти фотографии. В общем-то, вы все видите сами.
Грузия. Пересечение границы

5. Гора Казбек. Да-да, это она. Слева на горе стоит храм. Был удивлен ему больше всего. Дороги туда нет. Как поднимаются люди? У нас возникло непреодолимое желание туда попасть, но, увы, время было сильно огранисено, а сил уже совсем не оставалось. Решили, что в следущем году мы обязательно поживем там в горах пару дней вместо самого Тбилиси.

6. Эти горы просто поражали.

7. Казбек красавец.

10. Горное селение.
Грузия. Пересечение границы

12. Где-то скалы, где-то леса на горах, а где-то лысые горы. Доволно высокие, поэтому растительности там почти что нет. И асфальта на этом участке дороги уже нет, разлетелся за годы отсутствия советской власти. Этот 20-ти километровый участок дороги сейчас восстанавливают, но пока что крайне медленно.

13. Здесь течет ручей с большим содержанием железа. Постоянные отложения его на поверхности сделало вот такую вот ржавую горку. Она очень жесткая. Как камень.
Грузия. Пересечение границы

14. А это уже вид со смотровой площадки. Высота тут, наверное, 1-1,5 км. Стоять тут было очень страшно. Я боюсь высоты после двух прыжков с парашютом. Внизу шумит горная река.

16. Ну, в общем-то, все видно. Красота, что сказать.
Грузия. Пересечение границы

18. Палитра цветов гор. От ярко-зеленого до красного.

Грузия. Пересечение границы

20. Горное озеро. До Тбилиси остается 30 км. Очень красиво. Древний монастырь.

21. Древний монастырь. Тут ещ сохранились русские надписи. Интересно, какого они года.

22. На территории стоит древняя горная башня. Интересно сомтрится она, стоящей в притирку в церкви.
Грузия. Пересечение границы

До Тбилиси оставалось около 30 километров. Следующий пост я и начну с Тбилиси. Впереди еще древняя крепость Рабат, которая близко к границе с Арменией.

Топлес-революционерки добрались до арабских стран. Девушки из движения Femen обнажили свои белые груди возле здания суда в столице Туниса. Тунис. 29 мая 2013. Топлес протест FEMEN. Фото: EPA ИТАР-ТАСС STR Активистки Femen выступали в защиту арабской топлес-революционерки ...
Если отбросить детали, то сегодня требования к Киеву Москвы и Варшавы во многом сходны. Глава МИД Польши Витольд Ващиковский, после рабочего визита во Львов 4-5 ноября в эфире Польского радио «Trojka» заявил, что Киев использует Польшу, и что этому пора положить конец: «Да, мы ...
Холодает. И зима будет долгой. Не смешно - мы тут с другом прикидывали, где и как в квартире буржуйки ставить… А потом мне в глаза бросилось – ведь не один я такой. Ну вот: наши нацгвардейцы - суровые такие мальчишечки, террбатовцы - патриоты своих хуторов, правосеки разных мастей – наци ...
Попались мне тут рассуждения американца о портянках у советских солдат и офицеров: Мы привыкли воспринимать носки как что-то вполне обычно. Но для советских солдат это было предметом роскоши. Вот оно как, Михалыч... Оказывается носки в СССР были роскошью. Если они были роскошью, ...
Украинские шлюхи на ленинградке - визжали они. Ну, вот теперь нормально. Теперь никто не сомневается, шо в Крыму одни рузские. Доказано крымскими самками. Бггг:))) И керченский мост действует по назначению - для удобства перемещения рабовладельцев-кубаноидов. Самая главная шлюха из ...