Грустно все это

Знаете, мы очень давно хотели завести котенка, а тут переезд, новый дом, несъемная квартира. Почему бы нет?
Ну я как думала, приедем… Будут стоять там обычные люди, у которых окатилась кошка, и которым некуда девать котят. Возьмем мы эту животинку, накупим ей игрушек, вкусняшек, и всем будет хорошо.
Приехали. Переступили порог во тьму, наполненную звуками животных.
На аллее с котятами, как впоследствии оказалось, не было ни нормальных людей, ни здоровых зверей. Но тогда еще мы об этом не знали, и выбрали из аквариума, замаринованного под завязку дворнягами, рыжую кошку – маленькое беззащитное, блохастое существо. Барыга Светлана не поперхнувшись, взяла с нас 800 рублей, оставила телефон, и зачем-то размахивала паспортом во все стороны, где было написано, что у нее трое детей. Сделка произошла очень быстро, назвали рыжую бестию Василисой, и повезли ее в дом – на счастье. Играла кошка ровно три дня, как и пишут в интернете те, кто купил котят на птичке. А потом – потеря аппетита и диагноз – подозрение на вирусную инфекцию. Котенку вкололи семь уколов подряд, и продолжают колоть утром и вечером.
Вот сижу я и думаю – нафига сдался Москомвету и государству нашему российскому Птичий рынок – рассадник болезней и смертей животных.
В городских ветеринарных клиниках, когда узнают, что животное куплено на птичке, хватаются за голову, и не боятся сказать статистику – один из десяти оттуда выживает.
Тогда зачем? Ответ напрашивается один – деньги. Видно за такие бабки не грех и крышу перевернуть…
P.s. Сегодня котенку стало намного хуже, но пока врачи не исключают борьбы за его жизнь.


|
</> |