Грустный анекдот

Состояние женщины не позволило ей сразу пускаться в путь. Используя все подручные средства лечения, женщина переждала лихорадку и вчера приехала домой. Здесь она первым делом позвонила в местную больницу. Каково же было ее удивление, когда ей ответили, что в городе врачи у нее уже побывали, провели осмотр и назначили лечение. Запись об этом была сделана в электронной медкарте. Сомнений быть не может, дата и адрес вызова совпали.
Вот так, мало того, что помощи не оказали, так ещё и подлог документов произвели.
К счастью, местные врачи оказались на высоте: явились в полной аммуниции, больную осмотрели, взяли мазок.
Я вот думаю, сколько ещё настоящих больных пролечили подобным виртуальным образом?
И кому выгодны эти приписки? Понятно, что каждый звонок на горячую линию должен быть услышан с последующими мерами, но, видать, сил на них у медиков уже нет, а отчитываться наверх надо.
А люди, что люди. Подумаешь, одной бабушкой меньше станет.
Если бы дело кончилось звонком, было бы не так обидно, а так выходит, издевательство в чистом виде. Лихорадка у бабушки возобновилась, остаётся надеяться, что все обойдется.
|
</> |