грусть-пичаль

Вообще, чтобы свалить сейчас человечество (пусть и не до смерти) нужна совершенно невероятная и зловредная хрень с запредельными свойствами. Государственные структуры должны быть снесены вчистую, во всех отношениях. Кстати, только этом фоне и может развиться сколь-нибудь правдоподобная зомбе-эпидемия, но это уже другая история.
Наглядно и достаточно научно механика процесса была показана в довольно неплохой фильме "Заражение" 2011 года. Ну да, человечество потеряет миллионов пятьдесят-сто, может и больше, но это уже за счет "третьего мира", который все равно никто считать не будет. Остальные будут выполнять строжайшие указания медикусов, соблюдать комендантский час, твитить душераздирающие тексты - и выживут. "Испанка" забрала примерно сорок миллионов жизней, чуть менее 3% населения планеты, в несколько раз больше всех потерь Первой Мировой.
Уровень социального и управленческого пизиса, обозначенный вводными игры, подразумевает что ничего не работает, вообще. Парализованы в ноль все без исключения государственные структуры. Однако...
Посреди хаоса и мертвого города,
Интересно, почему именно такой выбор завязки?.. Со всех сторон логичнее было бы описать обычных людей, которые по воле судьбы оказываются в ответе за судьбу сначала себя и семей, потом дома и квартала, а в конце концов и "где наша страна, чувак?". С ними проще себя ассоциировать игроку, можно наделать годных биографий, включая преступный элемент (сразу вспоминаются колоритные физиономии "L4D") etc. И в конце концов - в такое поверить легко. Ну а проблема кузявых гаджетов решалась бы традиционным образом - мародерством в закрытом складе с хитрыми новинками, которые не успели массово пустить в оборот. Причем добыть их - это отдельный квест.
В общем как-то все это конспирологично...
Если бы мне платили
Но
N.B.
И вообще погодим, возможно я все неправильно понял, а игра совершенно о другом :-))
|
</> |