
ГРОМКИЙ ЧАС (2)


К сожалению, надо.
Даже если опять напишут, что брежу.
Здесь я высказал мнение о возможности теракта, предположив, что могли сбить с земли.
Здесь, сам себя успокаивая, перечислил возможные технические и "человеческие" причины трагедии.
А здесь выводы МАК, из которых ясно только то, что, скорее всего, - 99%, - все-таки не сбили.
Уже хорошо.
Но и только.
Ситуация не прояснилась, напротив, стала совершенно шизофреничной.
Если не допустить, что пилотировали лайнер камикадзе, мстящие за поражение великой Ниппон.
Извините, но я продолжаю думать.
Голова так устроена, да и уважаемый silverlisard168 (спасибо!) многое подсказал.
Для начала примем за основу, что мести за разгром Квантунской армии все-таки не было.
Иначе вовсе уж причудливо получится.
И складываем:
(а) самолёт, прервавший заход на посадку ради набора высоты, летит почти горизонтально земле и падает на брюхо, а камера с казанского терминала зафиксировала, как громадная туша влетает в землю практически вертикально;
(б) недели две или около того анонимные "радиохулиганы" выдали в эфир сообщение о падении самолета, причем такое филигранно-достоверное, что службы спасения рванули на место происшествия и потратили почти сутки, чтобы достоверно выяснить, что ничего не случилось;
(в) пилоты самолетов, протаранивших "башни-близнецы", - был, если помните, однажды в Америке такой случай, - вели машины, будучи под контролем террористов, и не выходили на связь без их разрешения.
Теперь добавьте факт пропажи самописца из закрытого ящика,
примите к сведению мнение никак не заинтересованного эксперта,
сделайте поправку на экстренное объявление казанской мэрии...
И думайте сами.
Я, извините, не пророк и не гуру.
А на мой скромный взгляд:
во-первых, сейчас те, кому положено, очень плотно работают со списком пассажиров,
во-вторых, хрен мы с вами узнаем правду, даже на предмет, был ли "второй сеанс связи" настоящим,
а в-третьих, таки началось.
|
</> |