Greenpeace наносит удар репутации очередного бренда

топ 100 блогов advertka06.10.2010 Greenpeace с недавних пор выбрала очень удачную стратегию борьбы с глобальными компаниями, причастными к вырубке лесов. Организация распространяет видео, в котором старается вызвать отвращение к брендам корпораций. Только-только утихли возмущения Nestle по поводу анти-промо ее батончиков KitKat. Тогда борцы за зеленый мир выпустили ролик, в котором офисный сотрудник делает перерыв на KitKat, но вместо батончика поглощает пальцы орангутанга. Теперь не менее «аппетитное» видео выпустили против новозеландской мультинациональной молочной корпорации Fonterra.



Have a break?



MMR

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не будет негр больше залупаться, будет негр думать... Такая Америка - правильная, хоть я ни не расист, надо знать меру и берега не путать. Кстати, негр первым дернулся и огреб ...
Слово "совок", помимо унижающего определения для некоей территории употребляется по отношению к людям, имеющим специфическую поведенческую структуру. Некоторым жителям бывшего СССР неприятно, когда их называют "совками". Они возмущены, огрызаются и в качестве аргумента приводят довод, ...
"На самом деле есть целые социальные традиции, в которых чиновник не получает зарплату, а получает подношение. Я не считаю, что эти традиции сами по себе плохи. Я думаю, что выход отсюда только один: обеспечить естественную для православного ...
Почему пешеходы так редки и ровно бегут вдоль заборов? Не проснулись, боятся сбиться с маршрута?))) Не многих радует бодрящий грязевой душ из-под колес проезжающих автомобилей. Не успела осень толком вступить в права, как уже порядком напрягает. Это и унылые утренние сборы под ...
Причём в прямом смысле слова говорю, в дарвинистическом. Можно как угодно подбрасывать идею передачи этой самой идеи между людьми, но на практике самой эффективной системой передачи идеи от поколения к поколению, является передача идеи своим детям. Если принять во внимание, что ...