Greenpeace наносит удар репутации очередного бренда

топ 100 блогов advertka06.10.2010 Greenpeace с недавних пор выбрала очень удачную стратегию борьбы с глобальными компаниями, причастными к вырубке лесов. Организация распространяет видео, в котором старается вызвать отвращение к брендам корпораций. Только-только утихли возмущения Nestle по поводу анти-промо ее батончиков KitKat. Тогда борцы за зеленый мир выпустили ролик, в котором офисный сотрудник делает перерыв на KitKat, но вместо батончика поглощает пальцы орангутанга. Теперь не менее «аппетитное» видео выпустили против новозеландской мультинациональной молочной корпорации Fonterra.



Have a break?



MMR

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Последние недели СМИ спекулируют на тему кризиса в браке Кронпринцессы Виктории и Принца Даниэля и даже указывают, что источники, близкие к Кронпринцессе, сказали, что она собирается расстаться с отцом своих двоих детей спустя 11 лет брака. Несмотря на то, что Королевский Дом ...
До 31 декабря 2020 года ассоциации участников финансового рынка должны были представить ЦБ РФ свои соображения относительно введения цифрового рубля. Регулятор предложил им ответить на вопросы о необходимости введения цифровой валюты и способах реализации проекта. Не все организации ...
Большинство из вас уже посмотрело то главное интервью первой части XXI века, которое Владимир Путин дал Такеру Карлсону. У всех сложилось свое мнение. У меня, если коротко, ...
Хочу поздравить россиян с очередными пробитием дна при падении страны в средневековье. В те времена, когда господа относились к народу, как к личной собственности. И отношение к... Дочитать полностью можно на Дзен . Или на Бусти ...
http://spb-vesti.livejournal.com/277610.html Доброго времени суток)) Условия: РАЗНЫЕ IP, СК больше 10, неодносложные комментарии (больше одного предложения), комментарии первого уровня 1 комментарий = 5 ЖЖЖ  Оплачу вечером ...