Greenpeace наносит удар репутации очередного бренда

топ 100 блогов advertka06.10.2010 Greenpeace с недавних пор выбрала очень удачную стратегию борьбы с глобальными компаниями, причастными к вырубке лесов. Организация распространяет видео, в котором старается вызвать отвращение к брендам корпораций. Только-только утихли возмущения Nestle по поводу анти-промо ее батончиков KitKat. Тогда борцы за зеленый мир выпустили ролик, в котором офисный сотрудник делает перерыв на KitKat, но вместо батончика поглощает пальцы орангутанга. Теперь не менее «аппетитное» видео выпустили против новозеландской мультинациональной молочной корпорации Fonterra.



Have a break?



MMR

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Моя самая любимая фотография у Прокудина-Горского. Русские. Великий белый европейский народ. Дети и внуки этих могучих натур первыми выйдут в космос и сломают стальной хребет самой сильной армии мира. Потому что русские. А вот какая сволочь пришла им на смену : Харьков. 24 июня ...
В ходе работ по созданию нового армейского разведчика-корректировщик А-7-3бис отрабатывались и приборы наблюдения, которые предполагалось использовать на его борту. Касалось это и биноклей. В числе испытанных приборов оказался и вот такой - очки-бинокль. Смысл их был в том, что в ...
У нас уже темно и все ещё холодно Я своих уложила спать, чтобы не пропустили Новый год, а сама поддалась вечному аддикту - поторчать в ЖЖ бессмысленно и беспощадно. Последний раз в этом году. Ну и написать капельку бреда типа "итоги". Вот что я ...
Гриб кордицепс попадает в организм носителя, начинает там размножаться, захватывает все тело и, по сути, делает зомби - куклу, которая используется им для распространения спор и ...
Вчера решила сделать фото укрытия моего персика. Вышла в сад, а персика-то и нет. Даже намека на него не видно – все заметено снегом.  И это хорошо, потому что культура эта ...