Greenpeace наносит удар репутации очередного бренда

топ 100 блогов advertka06.10.2010 Greenpeace с недавних пор выбрала очень удачную стратегию борьбы с глобальными компаниями, причастными к вырубке лесов. Организация распространяет видео, в котором старается вызвать отвращение к брендам корпораций. Только-только утихли возмущения Nestle по поводу анти-промо ее батончиков KitKat. Тогда борцы за зеленый мир выпустили ролик, в котором офисный сотрудник делает перерыв на KitKat, но вместо батончика поглощает пальцы орангутанга. Теперь не менее «аппетитное» видео выпустили против новозеландской мультинациональной молочной корпорации Fonterra.



Have a break?



MMR

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
27. Три ветви союзных отношений (начало, пред.глава ) Продолжим описывать три коммуникативные ветви постсоветской политической элиты (ну или постсоветского политического процесса, что одно и тоже). Все четыре контура (центральный ствол плюс три ветви) присутствуют во всех экс-союзны ...
Удивительное дело творится, милые прихожане! Смотрю сегодня и удивляюсь: ни одного поста, посвященного не просто дню, а великому празднику Богоявления и Крещения не было ни в ТОПЕ Яндекса, ни в других ТОПАХ, ни ДАЖЕ в сообществе жж spb-ru. Ни о ...
Для iOS, Android, Windows Phone. ...
...
Чай-Ягодный блюз. Клаб-сендвич с лососем. К ним молодой картофель запеченный и соус. ...