графит, графин и графики

Не всем дано учиться, а тройки получать за что-то надо. И была у меня одна ученица, которой химия не давалась от слова — совсем. Даже тройку поставить было не за что. А я была молода и принципиальна. После долгих раздумий, что же мне с ней делать - я пришла к выводу, что буду сразу после урока опрашивать ее по пройденной теме. Схема оказалась рабочей. Но не в этот раз. В этот раз моя принципиальность сыграла плохую шутку
Ученица опоздала на полурока. Ну раз можешь опаздывать, значит все знаешь.
— Назови мне любые три аллотропные модификации углерода. Спрашиваю ее я.
Вопрос застал ее врасплох. Мало того, что она не знает аллотропные модификации углерода, так и сами «аллотропные модификации» слышит в-первые.
Соседка шепчет «графит»
-Графит. Повторяет моя ученица.
-хорошо. Дальше.
Соседка — «графен». Но т.к. такого слова ученица еще не слышала и оно по звучанию похоже на «графин», отвечает
-Графин.
Соседка сквозь смех пытается донести до ее слуха слово «графен».
— Графики. Радостно отвечает ученица.
Я с абсолютно серьезным лицом, повторяю все выше сказанное
— Аллотропные модификации углерода это графит, графин и графики, правильно я тебя поняла?
— Да. С таким же невозмутимым видом отвечает мне ученица.
Эх... за это я ей три поставить не могла. Пришлось ей самой разбираться, что такое аллотропные модификации, а потом отвечать мне.
С тех пор я не могу серьезно начинать тему углерод. Каждый раз так и хочется сказать «Аллотропные модификации углерода это графит, графин и графики».
А ученица закончила девятый класс и ушла работать в тату-салон. Рисует она действительно великолепно
|
</> |