Говно, как оно есть
ru_auto — 10.10.2011
Гранта прошла первые испытания пассивной безопасности. Хотели как
лучше, получилось как всегда. Когда уже АвтоВАЗ закроют?Каких-либо сюрпризов ждать вряд ли стоило: основа кузова новинки взята от Калины, соответственно, и результаты похожи. Степень деформации кузова и показатели датчиков в манекенах уложились в российские нормы, необходимые для сертификации автомобиля. Тут, правда, стоит пояснить, что сертификационный краш-тест проходит по более щадящим правилам, чем испытания EuroNCAP. На Западе машины разбивают на скорости 64 км/ч, а тольяттинский краш-тест проведен на скорости 56 км/ч (в обоих случаях машины врезаются в сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием).
А какую оценку может заслужить Lada Granta в краш-тесте EuroNCAP? Если результаты будут, как у Калины, то, к сожалению, все печально. Эксперты газеты Авторевю разбили Калину по европейской методике, и автомобиль получил лишь одну «звезду». Вероятность травмы головного мозга водителя (так называемый критерий HIC) в полтора раза превысила опасный порог. Зафиксированная сила, ломающая позвоночник, оказалась на грани «красной зоны» (худший из возможных показатель).
|
|
</> |
Apple Watch SE: оптимальный выбор умных часов для здоровья и повседневной жизни
Лучшие упражнения от усталости глаз
Под снегом я фиалку отыщу...
Картошку всё-таки...
Утренний глоток поэзии
Лучшим студентам Китая больше не нужны лучшие университеты США
Реактивный победитель

