Что дальше?

Удивляет разве что поверхностная реакция на сгущающиеся тучи.
Вы что действительно думаете, что это хуета с полосами, временная акция?
Неужели ребята там наверху в департаментах, посмотрят на упорство местных жителей и решат, ну нахуй, уберем, потому что не едет и еще хуже стало.
Надо полагать они там тоже не дураки.
Сначала потратились на краску. Потом законодательно с лета следующего года сделают озалуп на 3000р за выезд. Камер понатыкают. Письма написанные мелким почерком пойдут по адресам, к самым умным. Пара-тройка судебных дел за неоплату, с бурлением говна, плачем и истериками вправит мозги большинству.
Если и это не поможет, перекроют центр. Вернее нет, въезд свободный, за стоянку платите и платите нихуево. После такого гестапо, желающих прокатится от родного Ясенево (где есть метро) до уютного офиса с фкантактиком на Садовом поубавиться в десяток раз.
Могут и совсем драконовские меры принять, например, закон запрещающий жителям, работающим в центре в пешей доступности от ОТ, пользоваться в будние дни личным автотранспортом для поездки на работу. Нарушителям - въебать такие штрафы, чтоб закачались.
Йа бы на месте Собянина с этого и начинал бы. Сразу станет легче дышать.
Это только для тех кто живет внутримкадье, сидит в офисе 8 часов, живет и работает около метро, но блять ездит на машине.
Могут посмотреть на "китайские пытки". В Пекине в утренний час пик законодательно запрещено въезд в город машин из областей. + еще какие-то дьявольские ограничения по цифрам номера.
Тут жаловались и негодовали что Троллейбусы ходят пустые.
Так они ждут вас, пока вы своими лощенными телами заполните комфортабельные кресла "рогатых")
100пассажиров - это 100 машин. Арифметика бля) Вэлком он боард.
Ну так что дальше то? Какие планы?