![](/media/images/top/preview/inshetvwp-contentuploads201502Vragi_naroda-3138e9.jpg)
«Государство это я» (киевский режим)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![«Государство это я» (киевский режим) «Государство это я» (киевский режим)](http://inshe.tv/wp-content/uploads/2015/02/Vragi_naroda.jpg?3138e9)
Люди второго сорта. После распада СССР они появились в Латвии и Эстонии. До сих пор в самых «демократических» странах постсоветского пространства есть большие группы людей лишенные права влиять на политику своих государств. Причиной этого было относительно большое количество чужеродного элемента, который без восторга воспринял распад СССР и не хотел жить в ультранационалистическом государстве, а потому стал для него попросту опасным. Он мешал консервации в них нового порядка, основанного на русофобии.
Этого избежала Литва, но по вполне объяснимым причинам. В Литве не было проблем с русским населением, но была проблема с польским, а лишать прав поляков для маленькой прибалтийской республики было себе дороже.
К чему это привело, мы все видим сегодня. Латвия и Эстония по степени соблюдения прав и свобод уже давно скатились на уровень Китая, что не мешает им учить Россию жить по правилам «свободного и демократичного» мира.
Это все факты давно известные и я бы не стал отвлекать внимание читателя еще раз по этому поводу.
Просто в последние недели на Украине начали обсуждать тему:
«Мы изучаем разный международный опыт. Не только опыт амнистий. Мы изучаем опыт лишения гражданства за терроризм и ненависть к своей стране».
(Ирина Геращенко народный депутат Украины)
Именно последняя фраза, сказанная депутатом Ириной Геращенко, заставляет задуматься. Задуматься всем. И тем, кто пока еще считает, что строит на Украине демократию и тем, кто борется с этим режимом уже сегодня. Режим в Киеве подошел к той черте, что он просто вынужден ограничивать права своих граждан. Вынужден, чтобы существовать. Он пошел по испытанному прибалтийскому пути, когда часть граждан, которые гарантировано не примут их «ценностей» будут лишаться прав.
В Прибалтике было проще, там разделили граждан на людей первого и второго сорта по принципу оседлости, а фактически национальному. На Украине такой номер не пройдет. Против режима борются люди в основном местные, которые прожили на Украине всю свою жизнь, а корни их предков уходят в века, а отстаивают, наравне с оболваненными аборигенами во многом приезжие варяги: Порошенко родом из Молдавии, половина Кабмина это варяги вообще последней волны.
Многие из нынешних поводырей «патриотов» родились не на Украине.
Например, глава гражданского корпуса «Азова» Роман Зварыч рожден в США.
Тем не менее, выборку произвести надо. А потому и возникла формула: «за терроризм и ненависть к своей стране».
Не смотрите на слово «терроризм». Оно здесь для придания всему этому процессу некоторой легитимности в глазах Запада. Лишать прав в подавляющем большинстве будут именно за «ненависть к своей стране».
Эта клика подонков, уголовников и гробовщиков Украины, объявила себя ее спасителями и присвоила себе права решать, кто ей друг, а кто враг. Они уничтожили страну, организовали в ней гражданскую войну, способствуют уничтожению и разграблению ее богатств и они считают себя ее «друзьями», а тех, кто им пытается в этом помешать «врагами».
С каждым годом их власти (а себе они нарисовали «многие лета») список «врагов народа» будет только расти. Сначала в него попадут антифашисты, затем борцы за социальные и гражданские права граждан, затем … Да мало ли кто затем? Не пройдет и пяти лет, как заступиться за бедного украинца будет уже некому. Так строился фашизм в Германии, так он сегодня строится и на Украине.
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
На сегодня многие сотни борцов с режимом уже более года сидят в СИЗО и тюрьмах. Каждый день их становится все больше и больше. Новый закон, если он будет принят, превратит всю оставшуюся под киевским режимом страну в одно большое СИЗО.
П.С. Может возникнуть вопрос: «Автор просто переживает за себя и себе подобных». Нет, автор не переживает. Лишить меня гражданства они временно конечно могут. Но лишить меня права любить свою Родину никогда. Гражданство восстанавливается быстро и просто, а любовь к Родине прививается в раннем детстве. Автор родился в СССР на Украине, всю жизнь думал о ее благе и ее будущем. Он мог заблуждаться, мог исправлять свои ошибки, но он уверен, что не Роману Зварычу (родившемуся в США) решать правильно он ее любит или нет. Как не ему и ему подобным Саакашвилям и Порошенкам решать кто Украине друг, а кто враг.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/inshetvwp-contentuploads201502Vragi_naroda-3138e9.jpg)