Гостья из Будущего. 2 серия. Диалектическое развитие темы сисек. Космические

При этом следует отметить, что в будущем нигде нет никакой охраны, никаких проходных... вероятно авторы фильма показывают, что в будущем всего этого нет, так как этого просто не нужно, так как все настолько сознательные, что от их сознательности аш тошнит. А может быть причина в другом и все просто оцифрованы и все перемещения фиксируются специальными датчиками, которые кстати сказать в наше время уже понаставили везде и почти всех отвакцинировали вакциной с маркерным компонентом, юдагодаря которому люди распознаются некоторыми сттарыми смартфонами как "устройства".
И преступности тоже нет, так как нет никакого смысла воровать , так как изобилие всего... и все бесплатно... хочешь пирожное - пожалуйста, хочешь мороженое - на, только на нужную кнопку нажми!... хочешь куда то добраться - открыл нужную дверку и уже там... захотелось потрахаться - и этого добра кругом навалом... красивые молодые полуодетые девушки на любой вкус разгуливают вокруг ... только мигни... прям мусульманский рай... Ты ей "Тетенька, а можно вас...эээ... " - а она - "конечно можно, ... а у меня еще подружка есть, позвать? А тебе восемнадцать то уже исполнилось? Нет? Ну тогда лет через пять приходи, когда подрастешь...а сейчас тебе только с Вертером о романтике мечтать"
я ведь не разглядел на обычной скорости, что тут тема сисек обозначена не по детски, а только на замедленной заметил...

и даже вырезал у слегка увеличил фрагмент... для детского ильма - самое оно! И по сравнению с сиськами Метелкиной тут наблюдается явный прогресс

Метелкина в виде Полины засветила свои прелести в самом начале, когда рассказывалось об том, что было в первой серии

И та же самая девушка мелькнула на 13-й минуте, когда Коля убегая от космических пиратов опять вернулся в зал ожидания Космопорта

и я вырезал и увеличил и не смотря на отвратительное качество картинки все таки можно разобрать, что на ней какие то серебристые шортики , так как для юбочки то слишком коротко... и тут конечно возникает вопрос, есть ли какой то скрытый смысл в том, что одна и та же девушка проходит через одно и то же место через 10 минут экранного времени, или это просто вклеили фрагментик при монтаже и никаких тут петель времени и прочей конспирологии нет...

Тут Коля услышал какой то шум и увидел странную коробку... из неё потом появятся пираты

вот коробка наконец приехала

я вырезал фрагмент и повернул его , а потом засунул в поиск по картинке, и оказалось, что это иероглиф 大, который в китайском означает "важный", "главный", а в японском - "большой"

тот фрагмент я тоже вырезал, увеличил и перевернул. Сверху оказалось слово корреспонденция.

над коробкой начинает левитировать крышка

и появляются такие вот бесплотные существа






тут крупным планом показывают их лица, причем одно одутловатое, пухлое

а у другого наоборот. В описании Вики говорится, что у них "каменные лица". Пираты "стреляют" глазами

сотрудники космопорта падают замертво

и пираты приобретают их внешний облик.



они стреляют в сторону Коли из бластера, так как он выдал себя звяканьем бутылок,

Коля от них убегает.

и попадает в зал Космопорта в тот самый момент, когда полуодетая девушка опять заходит в сооружение в центре зале

В процессе разбора была высказано предположение, что космические пираты - это Коля Герасимов и Фима Королев и как мне представляется в конце второй серии авторы намекают, что это так и есть и в этом эпизоде Коля говорит Фиме (видео эпизода начиная с 0-56-04)
Коля
слушай Фима, ты когда нибудь лопнешь
Фима
Ничего ты не понимаешь... у меня объем тела больше твоего, мне его поддерживать приходится...


Фима осматривает Меелофон



а сразу после того показывают пробуждение пиратов в том заколоченном доме и показано, что спят они в своем изначальном виде с каменными лицами

Первым пробуждается Весельчак и в рукаве его справа) видно блестящую крышку от кефира

которую он с очень довольным видом открывает

наливает в большой бокал и выпивает.

после чего идет будить Крысса



И весельчак как денщик, или даже как лакей помогает одеться Крыссу

и передает ему закрытый зонтик, который тут может выступать в роли переключателя с прямого на переносный смысл

Затем Весельчак подает Крыссу поднос с таблеткой и рюмкой


и после того как Крысс запивает таблетку из рюмки Весельчак поворачивает поднос, чтобы Крысс мог им воспользоваться как зеркалом

Тут Крысс протягивает руку, а Весельчак вкладывает в неё бинокль

И они вмсте начинают куда то смотреть, на этом вторя серия и заканчивается...

При том, что намек на то, что Коля и Фима - это пираты довольно прозрачный, возникает вопрос - почему Крыс не узнал себя в Коле? Или из за постоянных вмешательств события всякий раз разворачиваются совершенно по разному? Над этим вероятно следует подумать...
Тут может быть такое объяснение ... Все ти путешествия во времени являются иносказанием, описывающее ечто совсем иное, и Коля например попал не в будущее, а просто в иной "потусторонний мир" , а то. что космические пираты появились в бестелесном виде может говорить об том, что они "бесплотные сущности нижнего мира", то есть бесы, а бесы могут не помнить своего земного воплощения как мы например не помним своих предыдущих инкарнаций... и даже сомневаемся в том, что они есть... И тогда на ДСС речь может идти как раз об этом - как вспомнить свои прошлые инкарнации, и даже как самому себе из прошлого передать какие нибудь знания, или сундучок в брульянтами... помнится один персонаж назвал это "почтовый протокол сансары"...
Благодарю за внимание
|
</> |