Город как чумной бубон
ortheos — 05.10.2024 Взгляните на эту картину.Подобные пейзажи обычно демонстрируются для того, чтобы показать достижения цивилизации и величия технического прогресса.
В действительности такая картина говорит о том, что это царство сатанинской злобы и человекоубийственного безумия.
На этот раз я не буду затрагивать тему архитектуры и осмысленности вообще.
Я попытаюсь доказать это абсолютно логически.
1. У каждого отдельно взятого человека в сутках 24 часа.
На что тратит это время добрый и мудрый человек?
В первую очередь - на дело угождения Богу (хотя бы на уровне домашней молитвы и регулярного посещения Богослужения)
Далее - на заботу о членах своей семьи (включая создание этой самой семьи)
Затем - на необходимое для сохранение жизни - приобретение еды, одежды, кров над головой, медицина , время на сон и отдых (причем не только лежание на диване, но и например прогулки, чтение и т.д.)
Наконец, на совершение добрых дел , на помощь другим людям.
2. Очевидно, что то же самое нельзя не сказать о каждом человеке , живущем в городе и стране и о всех сразу.
Население города и население страны в этом отношении подобно одному большому человеку, поскольку нет ни одного, который бы не нуждался во времени для совершения этих дел.
3. Если в список этих дел вдруг добавляются какие-то другие, то совершенно очевидно, что осуществляться они могут только за счет уменьшения времени и ресурсов на указанные дела.
За счет каких же дел из этого перечня происходит возведение и содержание титанических прогресс-проектов?
За счет необходимого для жизни?
За счет того, что все в городе ходят голодные и оборванные?
Нет.
Те же, кто хвастается москвой-сити, хвастается лопанием от обжорства и дорогой одеждой и роскошью.
Следовательно, титанический прогресс происходит исключительно за счет следующих трех пунктов
1) Уничтожение Богопочитания и впадение в нечестие
2) Разрушение семьи и заботы о воспитании о детях
3) Прекращение добрых дел и помощи другим людям.
Я не беру сейчас во внимание сатанинскую пропаганду и вывихнутые медиа мозги.
Это разрушение происходит просто потому, что время, силы и ресурсы уходят на титанический прогресс
Подобно тому, как если бензин вытекает из дыры в бензопроводе, то в двигатель он не попадает.
Можно сколько угодно рассказывать о распределении профессий , что один хлеб печет, а другой москву-сити штукатурит, это только означает , что истощание распределяется на всех. Ибо если один хлеб печет, а другой москву-сити штукатурит, то это значит , что хлеб для штукатура надо взять у пекаря, и у него будет меньше хлеба. А вот пекарю от москвы сити не холодно ни жарко - оно не относится к нужным для него делам.
Можно сколько угодно рассказывать о том, как машины и электричество ускорили и упростили труд - это означает только то, что помимо чумного бубна, который всасывает в себя силы на свое существование, существует еще десяток чумных бубнов , которые высасывают из нерезиновых 24 часов время и силы на существование и поддержание машин и всей связанной структуры , электричества и всей связанной структуры.
Таким образом, доказано,что чем более титанические и масштабные картины технобезумия мы наблюдаем, тем в большем нечестии, взаимной ненависти и злобе живут люди просто потому , что у них не остается сил и времени на добрые дела.
Причем доказано это не только на уровене теоретических выкладок . История и примеры вопиют об этом.
Чем злее был придурок, добравшийся попущением Божиим до власти, тем более титанические проекты он замышлял, и тем с большей расторопностью эти проекты сжигали человеческие жизни.
Гитлер, Сталин, Мао Цзедун - все страдали одной манией - титанически чудовищных проектов, пожиравших людей миллионами.
В серии моих статей по истории Юго-Восточной Азии я упоминал, что каждая из строек века, которую затевали свихнувшиеся азиатские деспоты, и которыми восхищаются ныне туристы, заканчивалась катастрофой для всего народа из-за истощения сил и ресурсов.
Да и СССР был сломлен и разрушен не столько предательством и происками США, сколько гигантскими технологическими проектами, на которые новых 30 миллионов людишек зарыть в фундамент уже не не смогли.
Впрочем, для христианина достаточно напомнить про историю фараона и древних евреев.
Где именно титаническое строительство было одним из главных средств уничтожения евреев , причем именно по указанному выше принципу - чтобы у них не оставалось времени и сил ни на Богопочтение, ни на помощь друг другу , ни даже на семью.
А теперь добавим к этому следующее.
Сколько людей в городе занимаются хотя бы делами, которые имеют результатом получение необходимых для жизни еды, одежды, медицины, крыши над головой?
А сколько занимаются чем угодно, только не этим?
После честного ответа на этот вопрос масштабы катастрофы становятся просто феноменальными.
И это уже показывает город как некоторую адскую дыру, в которую бессмысленно уходят чудовищные по масштабам человеческие ресурсы. В самом деле, ведь то, что понастроили советские бубновые тузы, новые тузы все разломали и построили свое. От проектов Мао остались только пыльные архивы, потому что на их месте каждый нечестивый сумасшедший строит свои не менее безумные.
И возникает уже вопрос - а откуда взялся город?
-----------------------------------------
И вдруг оказывается, что изобретатель города - Каин-человекоубийца.
Более того, если символ рая - лоно Авраама - представлен даже не в виде деревни а в виде шатра на бескрайнем пространстве Божиего мира, то символ ада в Писании - это город.
И какой!
Давайте попробуем найти город-идеал, первообраз для самой лучшей жини.
Чтобы в нем был справедливый, а лучше святой царь.
Чтобы у этого царя были сильные честные и добрые министры.
Чтобы в этом городе было истинное и прекрасно устроенное богопочитание, а люди старались по мере сил помогать друг другу, пороки и темные культы были истреблены
И чтобы не было никаких финансовых проблем, на город не нападали, было изобилие продовольствие.
Во всей человеческой истории не найдем лучшего города и эпохи, чем Иерусалим времен святого царя Давида.
Что же говорит царь Давид об Иерусалиме, в котором он сам царствовал?
"я́ко ви́дѣхъ беззако́нiе и прерѣка́нiе во гра́дѣ.
Дне́мъ и но́щiю обы́детъ и́ по стѣна́мъ его́: беззако́нiе и тру́дъ посредѣ́ его́, и непра́вда:
и не оскудѣ́ от сто́гнъ его́ ли́хва и ле́сть." (Пс 54,16)
И что он говорит кроме этого?
"И рѣ́хъ: кто́ да́стъ ми́ крилѣ́ я́ко голуби́нѣ? И полещу́, и почі́ю.
Се́, удали́хся бѣ́гая и водвори́хся въ пусты́ни." (Пс. 54, 7-8)
-------------------
Небольшое отступление - кто-нибудь может спросить - откуда известно, что это сказано во время царствования Давида, а, например, не когда он бегал от Саула? Ответ : из надписания. "Псалом Асафу".
Асаф - один из трех первоначальников в пении (наших регентов) , которых св.Давид назначил по чредам уже будучи царем, о чем говорится в 20-х главах 1 книги Паралипоменон.
--------------------
Итак, живя в благополучнейшем Иерусалиме, которым сам царствует, св.Давид жалуется и просит , чтобы ему дали сбежать в пустыню. Он сравнивает свое скитание без куска куска хлеба, преследование со стороны Саула и ежедневную угрозу смерти - и благополучное царство в Иерусалиме - и хочет , чтобы кто-нибудь вернул его обратно в пустыню.
Вот что такое город и "величие прогресса".
Я говорю это не с тем, чтобы все бросали все и переезжали в деревню - я сам этого не в состоянии сделать.
Вполне достаточно, если сказанное изменит у читателя оценку безумных проектов и дизайнерских строек , и он поймет, что цена этому - забвение Бога, разрушение семьи и тотальное озлобление друг по отношению к другу.
И будет меньше очаровываться чумными бубонами в виде могильных камней , закованных в пытаемую электротоком мертвенность кремния, а больше - многочадным шатром Авраама на лоне богозданной природы
--------------------------------
Совопросник века сего не применет вопросить - а как тогда быть со строительством эпических храмов вроде Исаакиевского Собора или Айя Софии?
Во-первых, очевидно, что строительство храмов не отнимает ресурсов у важных для доброты человека дел, а составляет самое важное для этого дело - Богопочитание.
Во-вторых, не только поддержание храмов, но и строительство требует людей , которые добровольно перенаправляют время и ресурсы на богоугождение и служение другим людям за счет полного или частичного отказа от семьи и частичного отказа от своих потребностей - священнослужителей и монашествующих.
В Церкви -граде Божием они есть.
В городах Каина их нет.
|
</> |