Горы, море и котики в Крыму

топ 100 блогов mona_cenia11.10.2021 Они как раз невозможно прекрасны. А вот всё, что сделано руками по большей части пздц дичайший(
Я об этом конечно подозревала, по итогам предыдущих поездок с детьми, но муж хотел в Крым, а мне было без разницы куда, лишь бы из дома.

Первой нашей локацией был Новый Свет. Выбрали его из-за гор и пешеходных маршрутов вокруг. В принципе мы всё это получили и план выполнили. Погода была так себе, свежо, но море тёплое и я даже разок искупалась.

Горы, море и котики в Крыму

Хотя по большей части пляжный отдых в конце сентября выглядел так:

Жили вот в таком курятнике (который не стоит, имхо, и половины уплаченных денег, но увы, практически всё жильё выгладит +\- так)

Самое лучшее, что в нём было - это возможность выпить на балконе с утреца.

Горы, море и котики в Крыму

В плане поесть не задалось, дорого, некрасиво и невкусно. Магазинов нормальных тоже нет. Не знаю, кто вообще это место рассматривает в качестве пляжного отдыха. Рестораны от столовки отличались только ценой, обслуживание и качество блюд на одном уровне.

Сам город состоит из курятников, пятиэтажек, пары дорогих гостиниц и единственного светлого пятна: здание администрации (он же Дворец князя Голицына) и красивая мозаика.

Зато в плане прогулок всё обстояло отлично:
Тропа Голицина очень интересный, красивый и главное практически всем доступный маршрут. Идти легко и недолго.

Виды огонь!

На мыс Капчик проход закрыт, но это никого не останавливает.

Мы туда забрались конечно тоже.

Горы, море и котики в Крыму

А потом и в сквозной грот под горой

Второй маршрут - Караул-Оба. Не такой лёгкий, но вполне проходимый, и тоже очень живописный.

Тут мы выбирали места для ночной съёмки

Горы, море и котики в Крыму

И через пару дней её осуществили. Шагая в полной темноте по горной тропе с фонариком и штативом на перевес я поняла, что жена фотографа мало чем отличается от жены декабриста по сути.

Правда, через пол часа взошла огромная оранжевая луна (стало светло, как днём практически) и испортила нам всю съёмку, но прогулка получилась увлекательной.

Съездили в соседний Судак. Ну такое...гостевые дома и мини-гостишки, архитектурный стиль "Разножопица"

Горы, море и котики в Крыму

Пляж тоже маленький, весь застроен шалманами.

Пешеходная тропа мне показалась не такой интересной, как в Новом Свете.

Но зато я искупалась в гроте

Горы, море и котики в Крыму

Ещё съела кукурузу, выпила молочный коктейль и купила чурчхелу. План по южному отдыху выполнила.

Генуэзская крепость тоже не осталась без нашего внимания.

Вход в неё правда выглядит сейчас так: с КПП и охранниками.

Горы, море и котики в Крыму

Обошли, посмотрели - скучновато. Наверное туда имеет смысл идти только на мероприятия, так особо делать нечего.

Повеселил только герб эстонской PPA на сувенирном щите.

Что ещё осталось сделать в Новом Свете? Прокатиться на катере.

Горы, море и котики в Крыму

Тут нас отчаянно пытались развести на деньги, в результате сторговались на небольшую прогулку за 1500р. Без экскурсии, просто туда-обратно.

Второй раз бы не поехала, не стоит своих денег.

На все эти развлечения нам хватило 4 дня. Рано утром мы сели в ретро-автобус и отправились в Ялту (хотели на кораблике, но те уже не ходили, сезон закончился).

Горы, море и котики в Крыму

Рассказ про Ялту уже не влезает, сделаю отдельным постом.

-Вы прикиньте, девки, - говорит Людка возмущённо, - у нас камеры уже два дня стоят, оказывается, а мы с девками в кабинете трусы поправляем, лифчики… А у нас, оказывается, камеры уже стоят! И хоть бы предупредил кто-то, а! Хоть из вежливости! А то ж мы сами заметили, пошли разбираться, ...
Тема заинтересовала очень про разное отношение к домашним животным. Например, у моей подруги в США "родились вчера котята". И это такая редкость, что раздать их вообще не проблема - обычно коты и кошки вокруг стерилизованы. В одной из групп писали, что в Швеции (за что купила, за то и ...
Стратегические бомбардировщики смогли переломить ход событий)) Сообщается о отбитых игиловских атаках. К утру будет видно. Как видим, индустриальная армия всегда берёт верх на герильей, даже если главнокомандующий долбоёб. ЗЫ. Заметьте, авиация остановила натиск игиловцев ночью. Значит, ...
После первого часа пресс-конференции ВВП слушать дальше потеряло всякий смысл. Экономический курс меняться не будет, правительство и ЦБ делали и делают всё правильно, никаких отставок, оргвыводов, наказаний не предусматривается. Либералы остаются у руля экономики и продолжат свою подрывную ...
Этот вопрос был чуть ли не в самом начале ЧТО, ГДЕ, КОГДА? Я совершенно точно помню, что ответили знатоки и помню, что они выиграли. Но я долгие годы думаю, что они выдали классический фейк. Интернет ответа не даёт, историком профессиональным я не являюсь. Интересно, профи среди моих ...