Google освежит поисковую выдачу

Алгоритм поисковика компании Google будет в первую очередь
показывать ссылки на страницы с наиболее "свежей" информацией. Об
этом сообщается в официальном блоге компании.
Изменение затронет 35 процентов поисковых запросов и предназначено
для трех категорий тем: для "горячих" новостей, для периодически
повторяющихся событий и для информации, которая постоянно
обновляется. Разработчики считают, что, к примеру, при поиске
сведений об олимпиаде или президентских выборах пользователь
подразумевает ближайшее событие, а не новости десятилетней
давности. Аналогично с информацией о "лучшем фотоаппарате" и прочих
постоянно обновляющихся темах.
Как пишет New York Times, введение нового способа ранжирования
результатов продиктовано необходимостью конкурировать с социальными
сетями. Люди обращаются к Facebook и Twitter за самыми свежими
новостями о каком-то событии, так как информация в них обновляется
практически мгновенно.
Google запускал в 2009 году "мгновенный" поиск, предназначенный для
отслеживания сообщений в популярных сервисах в реальном времени. Он
искал в том числе по Twitter, однако летом 2011 года срок действия
договоренности между компаниями закончился, и сервис был
закрыт.
|
</> |