Гонка на паузе

топ 100 блогов a_simakoff07.11.2021 Гонка на паузе В 1992 году во Франции ввели новые требования к водителям дальнобойщикам. Касались они усложнении в получении прав для водителей данной категории, дополнительных припонов при выдачи лицензии на перевозки. Уже и сложно найти с чем это было связано, не то, очередной "пофессионал" уснул за рулем и собрал несколько машин, не то французскому бюджету понадобились дополнительные деньги. Да и пожалуй сейчас это и не важно, а важно, что дальнобойщики решили бороться с государством. Борьба по дальнобойщицки выглядела следующим образом. На трассе обок о бок ославилось несколько грузовиков, изображая" жуткое дтп" и поцарапанным зеркальцем и на многие часы перекрывали важные магистрали, создавая многокилометровые пробки. Почему за счет этого должен был страдать обычный француз спешащий на дачу или в шале, не понятно. А тут, ещё так удачно совпало, что в дни "партизанской" войны проходил Гран При Франции И захолустный Невер, где с 1991 проходит Гран При, изолировать грузовиками, было проще, чем произвести манипуляцию с двумя пальцами. Жан-Мари Балестр и боссы Гран При начинают на глазах сидеть, понимая, что Гран При под угрозой. К счастью в профсоюзе дальнобойщиков пообещали не перекрывать дороги. Но, это не означало, что нельзя было бороться другими методами. "Прорфессионалы" начали блокировать грузовики, имеющие отношение к Ф1. Грузовик  Yamaha заблокирован на подъезде к Неверу. Заблокирован грузовик Agip с топливом. Грузовик BP вообще был заблокирован на несколько дней и в итоге Лотус столкнулся с проблемами в пятницу, экономя топливо. Команды начинают высылать перед своими грузовиками патруль, отслеживать пути подъезда через бинокли.  McLaren делает длинный крюк через Шампань. А Феррари выбили для своих грузовиков полицейское сопровождение. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и людей в них участвовавших и у нас Маньи-Кур

Ну и еженедельная рубрика новости Альдо Моды. Команда во Францию не попала. А причина очень интересная, тем самые дальнобойщики, от которых все прятались, поймали грузовики команды и посчитав, что это замаскированные Феррари, заблокировали их на несколько дней.  Андреа Сассетти ещё и получил штраф на ровном месте, за пропущенный Гран При . Он предупредил о возникшей проблеме Берни, но не официальные власти. Ну зато не будет предквалификации.

Всемирный совет FISA, наконец, одобрил большинство реформ, предложенных Максом Мосли и Берни Экклстоуном. Изменено время проведения тренировок и время начала Гран При, введен сефти-кар, машины станут более узкими.
Самые спорные нововведения отложены. Это дозоправка и уменьшение ширины шин с 18 до 15 дюймов. Против последнего возражает Goodyear, утверждая, что уменьшение пятна контакта с трассой означает и уменьшение сцепления, а значит и сложность в контроле машины и более частные ошибки и вылеты. Но на деле Goodyear просто не хочется делать новые формы под шины, старые исправно работают уже почти 30 лет.
Не разрешен вопрос и о едином поставщике топлива.
Гонка на паузе
Ложные слухи о том, что Гран При вообще будет отменено, отпугнули публику. На трибунах 70 000 то на 30 тысяч меньше чем год назад. Да и болеть французам особо не за кого. Прост ушел, Алези, хорошо если на подиум приедет, фамилии остальных французских пилотов знают только специалисты.

А слухи об отмене не беспочвенные, и дело не в дальнобойщиках.  Национальный французский комитет по борьбе с курением, обратился в суд, посчитав, что Формула 1 нарушает национальные законы по табачной рекламе. Проблема давняя но впервые все зашло так далеко. Гран При хотят запретить, но судебное решение гуманно. Во время Гран При запрещена продажа продукции с табачными наименованиями - все эти кепки, куртки и футболки с надписью Мальборо и прочими Кэмелами остаются на складе. И самое главное телевизионщикам запрещено показывать болиды с табачной рекламой. Понятно, что судья ни видел не одной гонки по ТВ, иначе как показывать тот же старт. Удалось договорится, трансляция будет, но на французском ТВ, по инструкции, табачные машины будут показываться минимально.


McLaren получил  несколько новинок на уровне двигателя, воздухозаборника и плоского днища, но не смотря на две победы подряд, особого оптимизма в команде нет и тут во всем винят двигатели Хонда. В BMS Найджел Каупертвейт вносит изменения в подвеску и рулевое управление, Лехто и Мартини не видят разницы. В March отмечают прибытие нового спонсора. Это производители сигаретной бумаги, для самокруток  Rizla +, мы их помним по спонсорству Hesketh в 1977-78 годах. Пол Бельмондо хорошим выступлением в Канаде продлил свою гоночную жизнь до ГП Германии. Оливье Гроллу, под которым тоже зашаталось кресло, принес Tyrrell спонсоров из Eurosport. Бока Ляррусс украсил логотип  масел Igol. Ну и Джон Макдональд психанул и изменил окраску Brabham.
Гонка на паузе
От  традиционных (с 1980 года) бело-синих цветов ушли в лилово-голубые.

В только что прошедшем Ле-Мане, победил экипаж Пежо Дерек Уорик-Марк Бланделл-Янник Дальмас и сразу пошли слухи, что "львы" должны дебютировать в Ф1 чуть ли не со своей командой.

В субботу Кристиан Фиттиальди, вылетает с трассы и задом влетает в стену. Бразилец выбрался из кокпита и пожаловался на острую боль в шее. Его доставят на вертолете в больницу Невера. Медицинское обследование показало, что у него трещина пятого позвонка, некая давняя травма, разбуженная неудачным ударом об стену. На 6 недель бразилец выбывает и ему нужна замена. Это либо знакомый команде Алекс Занарди либо бразилец  Маурицио Сандро Сала, у которого те же спонсоры, что и у Кристиана.

Оснащенные Renault RS4 V10, Williams легко захватывают первый ряд . Мэнселл столкнулся с некоторыми проблемами с электроникой, но он легко выиграл свой седьмой поул в сезоне (1'13''864 '') за рулем запасной машины
Гонка на паузе
Он быстрее Патрезе на пять  десятых. McLaren (Сенна 3-й, Бергер 4-й) столкнулись с проблемами сцепления и подарили Williams полторы секунды. Это печально. Управляемость Benetton(5-е место Шумахера, 7-е место Брандла) можно было и лучше, как и у Ferrari (6-е место Алези, 8-е место Капелли). Несмотря на постоянную избыточную поворачиваемость, Ligier (9-е место у Бутсена, 10-е место Комаса) дома довольно быстры К сожалению, Комас уничтожил свою машину в пятницу при столкновении с Бергером. Lotus (Хаккинен 11-й,Херберт 12-й) хорошо, с учетом проблемной пятницы.

10
Гонка на паузе Erik Comas
Гонка на паузе
Ligier JS37
Renault RS3C (Mecachrome) 3.5 V10

9
Гонка на паузе  Thierry Boutsen
Гонка на паузе
Ligier JS37
Renault RS3C (Mecachrome) 3.5 V10

8
Гонка на паузе Ivan Capelli
Гонка на паузе
Ferrari F92A (644)
Ferrari 040 3.5 V12

7
Гонка на паузе Martin Brundle
Гонка на паузе
Benetton B12
Ford Cosworth HB6 3.5 V8

6
Гонка на паузе Jean Alesi
Гонка на паузе
Ferrari F92A (644)
Ferrari 040 3.5 V12

5
Гонка на паузе Michael Schumacher
Гонка на паузе
Benetton B192
Ford Cosworth HB6 3.5 V8

4
Гонка на паузе Gerhard Berger
Гонка на паузе
McLaren MP4-7А
Mugen-Honda MF-351H 3.5 V10

3
Гонка на паузе Ayrton Senna
Гонка на паузе
McLaren MP4-7А
Mugen-Honda MF-351H 3.5 V10

2
Гонка на паузе Riccardo Patrese
Гонка на паузе
Williams FW14B
Renault RS3C 3.5 V10

1
Гонка на паузе Nigel Mansell
Гонка на паузе
Williams FW14B
Renault RS3C 3.5 V10

Venturi (13-й Гашо, 18-й Катаяма) демонстрируют свои преимущества. Footwork забот полон рот. Альборето (14-й) влетел в стену, а Сузуки (15-й) не хватает сцепления. Морбиделли (16-й) сказал, что он немного больше доволен своим Minardi M192. Фиттипальди выбывает из-за травмы. Модифицированные Даллара Лехто (17-й) и Мартини (25-й) все еще не выдерживают критики. У Tyrrell  (19-й де Чезарис 22-й Гроллу) было слишком много поломок, чтобы блеснуть. На Jordan Модена (20-й) доволен своим шасси, в отличие от Гужелмина (24-й), который попеременно борется с избыточной и недостаточной поворачиваемостью. March разбиты. Вендлингер (21-й) прошел, несмотря на жестокую аварию в субботу, из-за которой он побывал в больнице. Бельмондо остается на обочине. Таркуини (23-е) и Кьеза (26-е) квалифицируют два новых Fondmetal (у Анедреа теперь тоже новая машина). Brabham Ван де Пуле и Хилла уступают как минимум шесть секунд лучшему времени  и, конечно же, выбывают.
Гонка на паузе

Отметим, что трасса за год поменялась, пропала шикана за Аделоидой.  Погода плохая. Небо очень тяжелое, и синоптики обещают ливень
Смотрим архив https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1992x08.French.Grand.Prix
Стар, прям сразу Все без эксцессов, Патрезе аккуратно проходит  Мэнселла и захватывает лидерство
Далее Шумахер ошибается на  торможении в Аделаиде и разворачивает Сенну
Гонка на паузе

Гонка на паузе

Гонка на паузе
Позади них Сузуки сталкивается с Гашо, француза разворачивает и это вызывает цепную реакцию среди шедших сзади. Гужелмин притирается с Кьезой, Гроллу ломает крыло об Вендлингера. Карла бросает на Модену. Разбитые машины Модены, Сенны и Гашо остаются стоять на трассе, Шумахер, Гроллу, Гужелмин и Кьеза ползут в боксы. Для двух последних это сход.  Столкновение Михаэля и Айртона покажут со множества ракурсов. Сейчас бы гонку остановили, но мы в девяностых
Гонка на паузе
1. Патрезе Гонка на паузе
2. Мэнселл Гонка на паузе
3. Бергер Гонка на паузе
4. Брандл Гонка на паузе
5. Алези Гонка на паузе
6. Хаккинен Гонка на паузе
7. Бутсен Гонка на паузе
8. Комас Гонка на паузе
9. ХербертГонка на паузе
10. Капелли Гонка на паузе
Мэнселл ошибся с передачей и сильно отстал от Паатрезе, оказавшись под атаками Бергера. Но британец быстро исправляется  и догонят напарника. А на трассу падают первые капли дождя
11.00 Таркуини выбывает с разрывом акселератора. Восьмой сход в восьмой гонке сезона. Как ни назови Озеллу, итог все то же
12.00 Шумахер обходит Капелли отыгрывая круговое отставание
16.00 Лидеры проходят на второй круг побывавшего в боксах Гроллу. А меж тем на обочине дымит МакЛарен Бергера. Бело-красные целиком сходят с гонки и у французского ТВ становится меньше проблем с табачной рекламой.
19.00 Хаккинен приближается к Алези
20.00 Мэнселл топчет копытом позади напарника.
21.00 Ещё одна попытка Мэнселла, лидеры проходят Аделаиду бок в бок, но Риккардо не сдается и Найджел понимая, что сейчас все снова закончится вылетом, поднимает ногу с педали газа.
Гонка на паузе
23.00 Мы видим, что а) Хаккинен все же обошел Алези. б) идет дождь
24.00 Жан пытается отыграться и атакует Мику и видно, что на части трассы дождь значительно усилился. Судьи там показывают желто-красный флаг, сигнализируя что трек скользкий.
25.00 Хаккинен замешкался пытаясь обойти Гроллу, и Алези возвращает позицию.
26.00 Модену болтает перед лидерами, на мокрой трассе
28.00 Гроллу скользит и заезжает в гравий. И тут дирекция гонки решает её остановить.
После 18 кругов
1. Патрезе Гонка на паузе
2. Мэнселл Гонка на паузе +0,9 сек




3. Брандл Гонка на паузе + 21,9 сек.


4. Алези Гонка на паузе + 31,1 сек.
5. Хаккинен Гонка на паузе +31,8 сек.

6. Бутсен Гонка на паузе + 36,4 сек.
7. Комас Гонка на паузе + 37,4 сек
8. ХербертГонка на паузе + 38,8 сек.

9. Капелли Гонка на паузе + 43,2 сек.

10. Альборето Гонка на паузе + 48,9 сек.

Не сказать, что бы такой чудовищный дождь, да было пара скольжений, но не было вылетов, в конце концов кто-то мог бы заехать за дождевой резиной и сделать гонку интересней. А мы вроде бы как боремся за то, что бы гонки были интересней. Но нет гонка остановлена на 20 минут, и пока на стартовой прямой собирали машины, дождевая туча ушла, выглянуло солнце и трасса стала сохнуть. Журналисты той поры справедливо задались вопросом что это было и будет ли так теперь всегда при первых каплях дождя?
А вот у меня такое стойкое ощущение, что гонка была остановлена что бы остудить одного итальянского пилота, наконец-то разобравшегося в работе активной подвески. Потому как на трибунах руководство Рено, президент Франции, они там обговаривают новые займы от государства и нужен был триумф французских двигателей, тем более, что в стране стачки и недовольство.   То, что у Мэнселла периодически что-то замыкает в его дурной голове и он выносит соперника. это знали все, да достаточно вспомнить прошлый Гран При. То, что Мэнселл в стремлении выиграть здесь и сейчас может проиграть все и ваынести напарника, отлично знали в Williams вспоминая 1986 год. Патрик Хед буквально за шкирку вытаскивает Патрезе из кокпита и сообщает ему "Ты конечно можешь защищать выпавший тебе шанс, но не в ущерб команде". Риккардо все понял.
Ну а может быть гонку остановили, что бы Сенна поговорил с Шумахером. Айртон пришел сообщить все что он думает о маневре немца
Гонка на паузе
Миша постоял, послушал и покивал головой с издевательской ухмылкой. Да кем ты себя возомнил? кричит ему бразилец. Правда, по совету Флавио Бриаторе Шумахер чуть позже сходил и извинился.
Гонка на паузе
Ну а нам предстоит редкая хрень, которая тоже была в ту светлую, чистую пору, когда гонки были лучше и вообще деревья в целом зеленее и больше. Через 25 минут трасса высохла, шпарило солнце а телезритель (или бедный зритель на трибунах) теперь должен был заниматься сложно математическими расчётами по отрывам гонщиков до остановки и после и все это складывать.
48.00 гонка начинается с прогревачного круга, на котором глохнет Катаяма и он будет стартовать с задних рядов
51.00 Старт. Гроллу стартует на добрые две секунды раньше зеленых огней и смущает Мартини, также рванувшего следом за Оливье. Патрезе реагирует лучше и  он снова лидер. Но на прямой, ведущей в Аделаиду, Риккардо демонстративно показывает Мэнселлу, что бы тот проезжал вперед.
Гонка на паузе
Позор, но к сожалению не в первый и не в последний раз мы будем видеть такое в Ф1 и в основном такая командная тактика была ну совершенно не оправдана, а больше для успокоения главной звезды команды. Меж тем ещё один будущий участник подобных спектаклей - Михаэль Шумахер налетел на заднее колесо Модены и подпрыгнув выбыл из гонки
Большое черное облако над трассой, грозит ещё одной остановкой. Ну и про остановку. Мы помним, что считаются отрывы и поэтому оставаясь позади Найджела Патрезе ещё лидировал в Гран При но буквально пару кругов.
57.00 Мы видим на обочине Сузуки. А это снова учудил Гроллу. Оливье увидел табличку, что ему за фальстарт накинули 10 секундный - стоп энд гоу  . Француз удивился и нажал на тормоз, будто собирался отбыть штраф прямо стоя на трассе, в итоге это оказалось неожиданностью для Сузуки, свернувшего от столкновения на обочину.
Мэнселл уезжает от потерявшего мотивацию Патрезе. Алези едет вплотную за Брандлом, но в квалификации Мартин на десятки секунд опережает француза. Намечается борьба двух Лижье.
У Брандла двигатель работает с перебоями, поэтому Алези не отстает.
01.11 Пьерлуиджи Мартин так же отбывает стоп-энд-гоу
Мэнселл выдает быстрый круг 1'17'070
Гонка на паузе

01.13 и упирается в Гроллу.
01.17 Очередной сход Капелли - отказ электроники
После 40 кругов
1. Мэнселл Гонка на паузе



2. Патрезе Гонка на паузе +14,3 сек






3. Брандл Гонка на паузе + 47,6 сек.

4. Алези Гонка на паузе + 55,7 сек.

5. Хаккинен Гонка на паузе +1 мин. 01 сек.


6. Бутсен Гонка на паузе + 1 мин. 14 сек.
7. Комас Гонка на паузе + 1 мин. 16 сек




8. ХербертГонка на паузе + 1 мин. 37 сек.


9.Альборето Гонка на паузе + 1 мин. 50 сек.

10. Морбиделли Гонка на паузе + 1 мин. 58 сек.
01.23 Мы видим, что Брандл едет медленно и его обходит Хаккинен. У Мартина двигатель работает не в полную силу (сбой электроники) и Алези и Мика проходят мимо. При этом в общей классификации Бранд по прежнему опережает Алези.... на пару сотых
01.26 А зрители достают зонты. На трасе снова полило. Интересно остановят ли гонку во второй раз?
01.28 Вот Хаккинена развернуло на мокрой трассе он вернулся под носом у Брандла. Вот  снова желто-красные флаги
01.30 Вот разворачивает Бутсена и его двигатель глохнет и машина опасно замирает в повороте. Вот в  Аделаиде Лехто и совершено лишившийся на родной трассе разума Гроллу сталкиваются. Но гонку никто не думает останавливать, что, наверное укрепляет мою теорию заговора
Жан Алези очень быстр в этих условиях, он уже позади Патрезе, правда в классификации между ними пропасть
Гонка на паузе
01.32 Мэнселл заезжает на пит-стоп и обувает дождевые резину.
01.33 Маневр Найджела повторяет и Брандл, упавший на 5-е место
01.34 У Катаямы умирает двигатель. Пит-стоп Патрезе. Остановку предлагают и Алези, но Жан сейчас очень быстр на своих старых сликах  и он решает продолжить гонку
01.36 Патрезе заносит на дождевых.
Морбиделли, Гроллу, Хаккинен, Комас, Лехто переобуваются
01.38 Алези выносит в Эшториле, он развернулся на  360 °, но продолжил гонку, не потеряв 3-го места. А вот де Чезарису, так же на сликах, повезло меньше, он увяз в гравии в Нюрбургринге.
Жан меж тем упорно продолжает гонку на сликах. В боксах побывал Херберт. У Хаккинена вода вызвала нарушение в тормозной системе и он пропустил Комаса, но опережает его в общем зачете
Оператор сейчас следит только за Алези, надеюсь, не в надежде что тот красиво разобьётся, а потому что француз едет на подиум в смелой манере и плевать, что на бортах у него запрещенное Мальборо
01.44 Жан наконец-то заезжает на пит-стоп. Механики быстро справились, но Алези глохнет при старте и проводит в боксах лишние 20 секунд. Брандл вернул себе 3-е место
01.48 Но Мартин теряет время за возней круговых Морбиделли и Мартини, причем Джани пытается обойти Пьерлуиджи на круг.
01.50 Алези проходит этих же круговых гораздо быстрее
01.52 Но Жан едет в боксы, его двигатель приказал долго жить и заполнил пит-лейн едким дымом
01.54 Условия на трассе жесткие, Развернуло Брандла, но Мартин продолжил гонку
02.04 Найджел Мэнселл одерживает шестую победу в сезоне
Гонка на паузе
Мартин Брандл в 34 года впервые оказался на подиуме (ладно, ладно не впервые, но в ГП Детройта 84 увы подиум был незаконен). Отметим очередное 7-е место Альборето.
1.  Nigel Mansell Гонка на паузе
2. Riccardo PatreseГонка на паузе + 46.447
3.  Martin Brundle Гонка на паузе + 1:12.579
4. Mika Hakkinen Гонка на паузе + 1 круг
5. Erik Comas Гонка на паузе +1 круг
6. Johnny HerbertГонка на паузе +1 круг
Кубок вручает тот самый министр транспорта, что придумал всю эту "движуху" с дальнобойщиками и его справедливо освистали.
Гонка на паузе
Найджел Мэнселл сравнялся по победам с Джеки Стюартом. Но как написал Джэбби Кромбак в Sport Auto Сравнивать Мэнселла со Стюартом - значит сравнивать пилота на инстинктах, который не выделяется своим интеллектом с пилотом, конечно, блестящем, но успех которого во многом был обусловлен его интеллектуальными качествами.
Гонка на паузе
Грустный Риккардо Патрезе полон сарказма Еще один дубль, отлично. Я счастлив за Найджела и за себя. Второе место, это мое обычное место, и мне там хорошо. Мало кто в это верит как и словам Мэнселла Да, Риккардо махнут мне рукой, но я не знаю почему, он отказался говорить. С трудом из Патрезе что- то можно выжать. Без комментариев С моей точки зрения, особо нечего сказать о том, что я помахал  Найджелу рукой. Допустим, Найджел очень сильно давил на меня, и я подумал, что для команды будет лучше его пропустить
Мрачно в Феррари. Харви Постлтуэйт критикует Жана Алези за то, что тот поздно заехал на пит-стоп и потерял 3-е место. Жан в ответ резонно замечает, что ему видней за рулем состояние трассы, а подиума его лишил двигатель. Он разъяренный улетает с трассы на вертолете не пообщавшись с механиками и инженерами.

Много критики обрушилось на голову Оливье Гроллу. Питер Коллинз призывает Кена Тиррелла выгнать француза и заверяет, что тот с таким вождением кого нибудь угробит. На его фоне де Чезарис- де Крэшерис выглядит образцом благоразумия и спокойствия.

Личный зачет:
Кубок конструкторов:

1. Найджел Мэнселл Гонка на паузе -66
2. Риккардо Патрезе  Гонка на паузе -34
3. Михаэль Шумахер Гонка на паузе -26
4. Айртон Сенна Гонка на паузе -18
4. Герхард Бергер Гонка на паузе -18
6. Жан Алези  Гонка на паузе -11
7. Мартин Брандл  Гонка на паузе -9
8.Микеле Альборето Гонка на паузе -5
9.Мика Хаккинен Гонка на паузе -4
10.Андреа де Чезарис Гонка на паузе -4
11. Карл Вендлингер Гонка на паузе -3
12. Эрик Комас Гонка на паузе -3
13.Иван Капелли Гонка на паузе -2
14.ПьерЛуиджи Мартини Гонка на паузе -2
14. Джонни Херберт Гонка на паузе -2
16. Бертран Гашо Гонка на паузе -1

1. Williams-Renault-100

2. McLaren-Honda-36

3. Benetton-Ford-35

4. Ferrari-13

5. Lotus-Ford-6

6. Footwork-Mugen Honda-5

7. Tyrrell-Ilmor-4

8. March-Ilmor-3

9. Ligier-Renault -3

10. Dallara-Ferrari-2

11. Venturi- Lamborghini -1

Хаккинен выдал пока свой лучший результат в гонке, на больной машине он все приехал впереди Комаса, у того, под конец залило двигатель водой. Продолжим с Микой и вернёмся в 1995 год, когда будущего чемпиона мира, могло и не стать

Mika Hakkinen Гонка на паузе

Гонка на паузе
В 1995 году квалификация ещё проводилась в два дня. Аделаида. Австралия. В быстром повороте Мика Хаккинен прокалывает левое заднее колесо. На скорости за 240 км/ч McLaren врезался в шинный барьер, от удара сдвигается с места бетонный блок, ограждавший трассу. Мика бьётся головой об руль (кнопки руля даже оставляют вмятины на шлеме) и об борт кокпита.

Я помню, как был в стене. Я не мог пошевелить ни рукой не ногой, не мог сосредоточиться. Я подумал: «Хорошо, Мика, просто расслабься, не сопротивляйся, не паникуй, все будет хорошо». Потом я ушел и  больше ничего не помню.
Гонка на паузе
Из-за травмы кровь начала скапливаться у финна во рту и горле и он попросту не мог дышать. Поэтому он и потерял сознание. Ещё бы несколько минут и мозг без поступления кислорода умер бы. Но возле Мики уже были Сид Уоткинс и Джером Кокингс, специалист по интенсивной терапии. Джером быстро провел трахеотомию, вставив в горло Мики трубку для доставки кислорода. Жизнь его была спасена. Но в больнице обнаружили многочисленные травмы в том числе перелом костей черепа
Гонка на паузе
Хаккинен очнулся че

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наконец-то я нашла свои любимые колядки в полном исполнении! Да еще на фоне такого прекрасного видеоряда (вторая половина - сюрприз!) - словом, настоящий рождественский подарок! "Как будто будет свет и слава Удачный день и вдоволь хлеба, Как будто жизнь качнется вправо, ...
Время любить, время отдыхать, время работать... Впереди ещё целых две ночи и световой день! А что Вы сейчас делаете, а? ...
Нужна помощь. Просто не знаю, как поступить. Сын (5 лет) уехал на зимние каникулы к бабушке с дедушкой (родители мужа) в другой город (сутки на поезде от нас). Через неделю звонила свекровь и жаловалась, что сын плохо себя ведёт, и они не могут с ним справиться. Мы с мужем посоветовали им ...
Холодный апрель еще не закончился, а нам уже обещают холодный май. Прогноз погоды явно не понравится владельцам садов и огородов. Во всяком случае в Подмосковье и ближайших ...
Второй у меня пост подряд об образовании, а сегодня по телевизору я послушала выступление какого-то политика, они, видать, тоже заинтересовались. Выползаю заспанная на кухню, тыкаю пальцем в телевизор, он у меня на СНН настроен, а пульт я давно ...