Головоломка 2048
masterok — 29.07.201719-летний итальянский разработчик Габриэле Чирулли (Gabriele Cirulli) создал чрезвычайно захватывающую игру 2048, скрестив тетрис и «пятнашки».
Сама игра и Правила игры под катом:
На каждом раунде в игре появляется две плитки с цифрой «2».
Нажимая стрелки, нужно сбросить их в сторону, при этом плитки
одного «номинала» складываются. Выигрыш засчитывается при
достижении результата 2048.
За удачное сложение начисляются очки, в соответствии с номиналом
плитки. Несмотря на кажущуюся простоту, выиграть в 2048 очень
непросто. Автор говорит, что у
него самого наилучший результат — около 6000, несмотря на то, что
он сам играет уже целый день без перерыва. Впрочем, нескольким
всё-таки удалось
выиграть.
Код программы открыт. Кстати, есть похожие игры Threes и 1024! для iOS.
Есть еще правда ВОТ ТАКОЙ ВАРИАНТ, но это уже 18+
Студентам физфака тоже было весело, поэтому они придумали простую эвристическую выигрышную (по крайней мере, нам удалось набрать 2048 в 9 из 10 раз) стратегию этой игры.
Занумеруем идущие подряд столбцы (можно и строки, но в дальнейшем я буду говорить о столбцах) от 1 до 4 (последовательно слева направо или справа налево). Основополагающим принципом стратегии является расположение чисел, при котором мы полностью заполняем 1ый столбец наибольшими доступными числами. При этом, во 2ом столбце числа в среднем меньше, чем в 1ом, а в 3ем меньше, чем во 2ом. Причем, только на последних этапах игры в 3ем столбце возможно появление чисел среднего номинала (где-то до 32).
Из этого принципа следует, что при выборе хода предпочтение мы должны отдать такому, который увеличивает числа первых столбцов. Таким образом, мы всегда сохраняем градиент заполнения чисел и соответственно не отклоняемся от вышеизложенного принципа.
Например, используя в качестве 1ого столбца левый, мы никогда не будем использовать клавишу →, чтобы не отклоняться от принципа.
Существенный тонкий нюанс: при заполнении выбранных столбцов нужно избегать ситуации, когда новое появившееся число может полностью заполнить столбец так, что нам придется сделать ход →, что полностью сведет на нет возможность продолжать играть по нашей стратегии.
Для наглядности прилагается картинка и видео:
Вот например Кручу, верчу, нажать хочу ! или например Не дайте Лисице скушать Уточку ! А остальные флеш-игры вот тут.
|
</> |