Головной мозг Татьяны Черновол поврежден не серьезно и его функции со временем восстановятся


А пока они не восстановились, она считает заказчиком избиения ее за повреждение чужой машины президента Украины Виктора Януковича, поскольку считает себя не журналистом, а пионером.
Так и сказала:
"Последние три года я считала себя не журналистом, а человеком, который борется с Виктором Федоровичем Януковичем. Я провела много журналистских расследований. Так случилось, что я стала пионером, раскрывшим информацию о его резиденциях, в частности, о Межигорье (резиденция президента в Киевской области".
А считает она, что ее наказали после подрезания чужой машины за то, что она выкрала план очередной резиденции президента. А выкрала она эти планы потому, что для нее "самое главное - моя страна, Украина", а "при президенте Януковиче есть определенные угрозы ее независимости. После недавних переговоров с президентом России Владимиром Путиным эти угрозы довольно серьезные".
И именно поэтому исполнители воли президента, которые несмотря на алиби пытались на неопределенном количестве машин ее убить. Но в суд она подавать на Януковича не будет, хотя и подумает об этом. Надо полагать, огда восстановятся функции головного мозга. А она выяснит - хотели убить ее лично, поскольку президент Янукович "в теме", или же она в "черном списке" на уничтожение.
А жива она только потому, что благодаря реакции людей не удалось арестовать прямо в больнице:
" Формальных оснований много. Я считала, что меня можно было бы обвинить по восьми уголовным статьям. Но сейчас они формально аннулированы законом об амнистии. Например, "захват" здания Киевсовета. Я, правда, называю это "освобождением".
А начала она бороться за свою страну, приковав себя к рельсам в период борьбы с тогдашним президентом Леонидом Кучмой. С тех пор и борется.