­
­

gollandesc исчез с экранов радаров

топ 100 блогов alex_brab18.07.2014 Гражданин  gollandesc исчез с экранов радаров gollandesc знатно набросил в духе "укры специально завели самолет в зону АТО, смотрите - вот доказательства! никогда так никто не летал!". Потом правда потер - как говорили в СССР "не выдержал груза доказательств". Но придурки (уж извините, но репост того что ты даже не пытался проверить) с перепостом его поста (или собратьев по перу, я видел ссылки на подобные посты) ещё долго будут бегать по интернетам с воплями о "повороте у Волыни". Итак, кратко

1) информация о движении самолета у сайтов типа flightaware.com и у диспетчеров (сюрприз) обычно берется не с неких радаров, а с ответчиков. Т.е. самолет переодически по открытому каналу сообщает свои координаты, скорость, высоту, рейс, вот это все. Ещё проще "я борт 666 лечу из урюпинска в куршавель, высота 1000, скорость 500". Подробности - http://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B и дале в гугле

2) т.к. рассылка открытая - инфу может принимать кто угодно. На фотке ниже - бытовой приемник. Покупаете, монстрите антенну - ну и чем вы не диспетчер? Инфа на сайтах - в основном с таких приемников, подключеных к инету
 gollandesc исчез с экранов радаров

3) Разница в маршрутах в прошлые дни и 17ого, о которой с таким градусом писал тов. голадец и его соратники по борьбе:

тут все элементарно видно
самолет каждый день летал над азовским морем сегодня полетел над ато...

объясняется просто - её нет. Рейс ходил этим маршрутом - если не всегда, то часто (желающие упороться и сделать мега-анализ увидят далее ссылку для)

Картинки, на которых якобы элементарно все видно имеют просто объяснение. Не все сайты имеют приемники данных по всей земле. А сайт на котором маршрут рисуется как два куцых куска - мало кому интересен. Поэтому что что вы видите на разоблачающих скринах - не более чем интерполяция flightaware по двум точкам - одна на Волыни (тот самый поворот), вторая в Индии. Далее пруфы - вот подроный трек рейса от 16.07 на который была ссылка в разоблачительном посте
http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140716/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog

Вот так выглядит точка трека
15:55 51.1730 24.3985 104° Восток 482 893 10,058 Level FlightAware ADS-B (EPWA / WAW)

Надеюсь тут в основном все понятно. Последняя колонка - источник. В данном случае мы видим что данные с ADS-B и что приемник где-то у Варшавы. А теперь смотрим на следующую строку

15:58 51.1320 24.8415 98° Восток Level Estimated

Всего через 3 минуты пропала скорость и высота - а вместо приемника стоит Estimated. У кого с англиским как у меня - подсказываю - расчетное.

Проще говоря в 15:58 сайт уже не видел данных с этого борта. А увидел он их только через 5 часов - в Индии

21:02 27.4877 74.3889 116° Юго-восток 486 900 10,668 Level FlightAware ADS-B (VIKO / KTU)

Поскольку данные с самолета идут только текущие, а не весь накопленный трек - то для отрисовки FlightAware делает некие расчетные точки. Как - не знаю. Может прямую чертит, может лезет в базу трасс - но к реальности это относится слабо.

Я нарисовал небольшую картинку. Точка А - это последняя реальная точка рейса от 16 чиста. Конец стрелки - первая реальная точка после. Все что между - пустота где сайт не видит и не слышит ничего.

 gollandesc исчез с экранов радаров 2014-07-18 19-09-42 51.1730 24.3985 - Google Maps - Google Chrome.png

Как же летали в реальности? есть другой сайт, с куда более лучшим покрытием (кстати там где они не видят данные - они честно рисуют пунктиром - в отличии от). Вот история рейсов http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d1c512 (можете анализировать на любую глубину)

Вот траектория по месту падения за 15-17
 gollandesc исчез с экранов радаров 2014-07-18 19-17-26 MH17 - Malaysia Airlines - Flight history - Flightradar24 - Google Chrome.png
 gollandesc исчез с экранов радаров 2014-07-18 19-18-21 MH17 - Malaysia Airlines - Flight history - Flightradar24 - Google Chrome.png
 gollandesc исчез с экранов радаров 2014-07-18 19-14-44 MH17 - Malaysia Airlines - Flight history - Flightradar24 - Google Chrome.png

желающие могут провести вдумчивый анализ


Что все из этого следует? Да кроме того что этим маршрутом летали если не всегда (подозреваю - и не только этот рейс), то очень часто - особо ничего. Но судя по валу постов про разворот - многим это важно.
Ещё из этого следует (лично для меня) что нормальных в обсуждении того что происходит на Украине сейчас нет - это не обсуждение, это идеологическая война с плохо скрываемым желанием вцепиться в глотку своему визави по ту сторону интернетов (если что - я про обе стороны). Желание похвальное, только ИМХО с ним в окопе надо сидеть или по 16 часов тачать снаряды у станка - а они треки разглядывают и в интернетах обличают. И кажется я на такое же скачусь в пару приемов - поэтому пожалуй тему "вата&укропы" закрою для себя навсегда. Надеюсь вы друг друга поубиваете, возможностей сейчас - масса.

P.S. ну а как относится к творчеству  gollandesc исчез с экранов радаров gollandesc - решайте сами. Он просил максимального репоста своей потертой агитки - а репоста опровержения не попросит и у себя не запостит. Или я ошибусь?

P.S. нет, ката не будет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru .   в принципе, как само падение Павловского, бывшего не просто «одним из политтехнологов», но важным структурным элементом коллективного политического воображаемого, так и его нынешние панические речи, как и ...
Ну, вот и пришло время выставить анонс очередного большого путешествия, которое начнется уже совсем скоро. Все билеты куплены, отели забронированы, идет последняя корректировка маршрутов и сбор полезной информации. Планов, как всегда, много и я надеюсь, что все они воплотятся в реальность ...
Наступит день – и история будет судить русскую интеллигенцию. Одну ее. Не власть, развязавшую жуткую войну, ни армию, ни простой русский люд, который не умеет отличить правую руку от левой. Те просто пропадут, как мусор. Одну интеллигенцию! По единственной статье: помогала ли она победе ...
В цехах синтезкаучук висят такие плакаты "из прошлого": Вот как работать в таких условиях?!?! ))))))))) ...
Сдуру встала на весы. Они отразили страшную для меня цифру в 54 килограмма. Как минимум 4 кило лишних, а если перестать врать самой себе, то все шесть! С весов спрыгнула одним кенгуриным прыжком, злая, как черт. Забила холодильник овощами, фруктами и ...