Голдоводное.
bougaev — 20.04.2014Вот. Она идеальна. Не, ну серьёзно. Вот просто ваще. Валит как укушенная. Т.е. вот держать в течении часа-двух скажем 150-160 км.\ч. - ваще не напрягает. При этом если (по отзывам) спорты и спорт-туристы такую скорость держат непринуждённо, но там приходится уже залегать на бак, ибо головушка трясётся... то Хорлеи Давидсона такую скорость готовы показывать, но уже работая на повышенных оборотах, т.е. ревя, пердя, греясь и всё такое. А тут - просто едешь и ладно. Можно даже воткнуть круиз и отпустить руль, охуевляя автолюбителей.
Рулится тоже отменно, чоуж. Уже через неделю юзания масса не чувствуется ваааще и по пробкам получается тошнить в принципе не хуже других, за исключением моментов, где Голдопед просто физически не протискивается.
Посадка мне нравится. По сравнению с "классическими" круизёрами, с посадкой "ноги вперёд", тут ноги как на классике - т.е. ступни, задница и голова примерно на одной вертикальной линии. Давеча за 5 часов не слезая, кроме заправок, даже не особо отсидел задницу - чудесно, чоуж.
А в пятницу открыл ещё одну грань охуености - головной свет. Ну то, что там есть гидрокорректор это ладно. Но как оно ебашит при стоковых фарах!!! Т.е. еду по деревенской дороге, темнота кругом... фары светят ну метров на 20. Видно ок. Включаю дальний... ЕБАТЬ КРУГОМ ДЕНЬ, МАГАЗИНЫ ОТКРЫЛИСЬ, ДЕТИ В ШКОЛУ ИДУТ! Короче, ооочень ок. Напоминаю - у меня ваще стоковый сток! В т.ч. и фары.
Вощем, я доволен, как слон. Как, блядь, два слона. :)
Слава рисопеду "Голда", хуй на Хорлеи.
|
</> |