Сумрачный Германский Гений
abrod — 30.03.2019 Самое удивительное это то, что новый клип Рамштайн "Дойчланд" умудрился затмить в новостных лентах и события в Венесуле, и гражданскую войну в США, которая в полном соответствии с моей интерпретацией доклада Мюллера-Барра, после окончания расследования только набирает обороты, и даже признание Голан Израильской территорией. Что неудивительно, так как это действительно очень мощное произведение искусства, действительно выражающее дух времени в котором мы живем. Причем именно мы - жители планеты Земля, а не только жители Германии или Четвертого РейхаВ том то и дело, что Рейх это духовное понятие, а пронумерованный Рейх это земное воплощение этого понятия, которое вне зависимости от номера, воплотившись, сразу стремится распространиться до планетарных масштабов, неизменно кончая это занятие в яме размером 3 метра на полтора. И первое что бросается в глаза в новостных лентах в связи с этим клипом, так это малопонятное возмущение этим роликом каких-то непонятных евреев. То есть Ваффен СС, марширующие по улицами Хорватии, Боснии, Косово, Эстонии, Латвии, Литвы и Украины их не возмущают, а ролик Рамштейна их возмущает? Почему? Потому, что на этот раз нацисты победно маршируют по земле Германии, пускай кино-Германии, но Германии?! Или потому, что евреи поняли скрытый смысл клипа, и расценили его как призыв к новому холокосту?
Между тем, как будет показано выше первое, что бросается в глаза при просмотре этого ролика, так это то, что Германию в этом ролике олицетворяет черная женщина и в этой связи я должен сказать, что лично меня больше всего удивило количество расшифровок этого ролика, которых мне накидали в комментарии и личку. И как создатель политической истории искусств, написавший магистерскую диссертацию по готическому искусству, я не могу не сказать, что Рамштайн в этом ролике копнул очень глубоко и расшифровать его с наскоку даже очень знающему человеку не представляется возможным, Там нет ни одного кадра, ни одного лазерного луча, не несущего скрытый смысл, и только для того чтобы показать неадекватность этих рашифровок, я обращу ваше внимание на несколько моментов, которые лежат уж совсем на поверхности, но понятны, только людям любо закончившим немецкую школу, либо хоть что-то знающим об истории Германии и рамках университетского курса истории. В частности знающих о разнице между мифологией «Старшей Эдды» и немецкой мифологией «Песни о Нибелунгах», говорящих об одних и тех же событиях с диаметрально противоположенных точек зрения, представляющих собой разницу между Скандинавской культурой и культурой Германии. Причем для России эта разница имеет огромное значение, так как главной стратегической задачей черного миропроекта сейчас становится создание анти-Американского и анти-Британского Российско-Германского союза, который неизбежно окажется химерой, так как русская культура несомненно ведет свое начало от культуры скандинавской. Собственно на первый взгляд именно это и являлось главной темой этого ролика, но талант исполнителей явно вывел его за эти рамки.
Для начала перовые кадры фильма делают отсылку к 16 году нашей эры, а кадры явно относятся в битве в Тевтобургском лесу, когда германское племя херусков под командованием Арминия за три года до этого разгромила три легиона Римской Армии, что собственно и подорвало миф о ее непобедимости. В отличии от битвы в Тевтобургском лесу битва при Идиставизо произошла на огромном и тщательно выбранном поле и представляла собой кульминацию карательной экспедиции Рима против германцев Арминия. И олицетворение Германии в исполненно Руби Комми предстает в Тевтобургком лесу в виде ведьмы Кримхильды, насылающей дождь на римские легионы, дабы размякли тетивы луков и потеряли убойную силу, а в конце ролика она носит отрубленную голову Хагена, дабы он струсил и раскрыл ей место захоронения клада Нибелунгов.
Итак черное олицетворение Германии в исполнении Руби Комми это несомненно "Черная Мадонна", статуи которой внезапно появились в довольно больших количествах в разных частях Европы в 12 веке, то есть в разгар Четвертого Крестового Похода. Мифология того времени связывает "черных мадонн" с тайным культом Тамплиеров, что неудивительно, так как согласно целому ряду источников "мадонна" покормившая при большом стечении народа своим молоком из грудных сосков автора устава Тамплиеров, изобретателя расового антисемитизма и следовательно главного вдохновителя не только Четвертого Крестового Похода "святого" Бернара Клервосского была черной и в дальнейшем получила название "черной мадонны Шатильонского собора"
Маэстро, урежте марш!
P.S. Cамое интересное это то, что тема черной мадонны является центральной для продолжения истории Сан-Марино, которое неожиданно оказалось в центре мировой политики и внутренней политики России. И пользуюсь случаем я хочу поблагодарить тех, кто поддержал финасово это продолжение. Помимо всего прочего я вашей щедростью очень польщен.
|
</> |