"Голая вечеринка" - это симптом, но не диагноз - или об истории с МинКУЛЬТОМ о
lenkaolenka — 03.01.2024
На сайте Министерства Культуры выложена история продвижения
музыкальной письменности. Кому интересно, вам сюда
Самая масштабная историческая афёра в сокрытии знаний с
тысячелетней историей показала, как именно от людей
удерживается важнейшая информация, с какой целью и к чему это
приводит..
"Голая вечеринка" - очередной пример разрушения культуры
исторического и вселенского (не только российского)
масштаба.
Еврейский подход *(
На сегодняшний день эта информация подвергается активному
замалчиванию со стороны даже правительств тех стран, которых
официально уведомили о подмене понятий в учебниках музыки.
После досконального исследования было выявлено, что система прямого
взаимодействия в изучении нот и клавиш была фальсифицирована,
разобрана на фрагменты и укрыта сформировавшимися элитами. Прямая
связь, в которой способен разобраться любой ребенок от двух
лет, была замещена подходом еврейского натаскивания,
согласно которому все начинающие попадают в полную
зависимость от куратора. Вместо того, чтобы предоставить
людям прямой доступ к музыкальному ресурсу, они должны платить
кураторам, которые будут водить их по лабиринтам фрагментарных
знаний.
В этом заключается искусственная фильтрация людей, на которой
основана система создания современных элит.
Фильтрация для доступа к музыкальным ресурсам. Как это
работает?
Система Гвидо Аретинского могла бы помочь любому человеку любого
народа и любой религии развить свои музыкально-творческие
способности, опираясь на наглядность ноты и точный звук вибрации
(клавиши).
Такой подход, по сути, изменил ход истории цивилизации в начале
пути 1000 лет назад, способствовал развитию музыкального искусства
и человеческого разума как целостной модели восприятия. Воспринимая
и абстрактную, и конкретную информацию обеими полушариями, человек
развивает оба полушария сразу. Такие люди имеют более развитое
мышление, творческий потенциал, они умеют критически мыслить и не
поддаются манипуляциям.
Разработчики еврейского натаскивания лишили народы возможности
прямого общения с музыкальным языком и подменили его клонированием
собственных "идеальных образцов". Именно поэтому во всех
современных музыкальных школах мира учеников и студентов учат с
голоса и с рук. Именно так возводятся кумиры и насаживаются чуждые
идеологии.
Бездумное клонирование творческих элит на основе еврейского
натаскивания делает самих носителей этих идеалов легко
манипулируемыми, подчиняемыми командам "сверху". Так выстраивается
вертикаль системы на всех уровнях, от учителей музыки в школах до
самых богатых лиц планеты. Все ступени этой вертикали считают себя
избранными, в то время как остальные люди являются плебсом,
обязанным содержать эту вертикаль и при этом не подвергать сомнению
паразитическую сущность этой вертикали. Ведь платят за музыку все,
а получают знания только те, кто становится винтиком этой
системы.
Внедрение понятия "музыкальная избранность" (когда большинство
верит, что им "медведь на ухо наступил") работает на развитие
выученной беспомощности населения. Именно так представители
еврейского натаскивания оккупировали все правительственные
структуры мира, внедряя в правительство тех, кто имеет творческое
влияние на людей. Отсюда срастание актеров, музыкантов и творческой
интеллигенции с правительственными структурами стран.
Навязывая собственные идеалы исполнения музыки как
аудиального (но не письменного) языка, система еврейского
натаскивания "отпустила в свободное плавание" фольк культуры
всех других народов. Это было сделано с целью превращения
самобытных музыкальных культур в неконкурентоспособные. И чем
больше мы слышим о том, что письменный язык не нужен таким
культурам, тем меньше влияния этих культур на мировую культуру
человечества.
А вот еврейское натаскивание опирается именно на письменные
источники, при этом оно не любит говорить об авторе системы
нотации, Гвидо Аретинском, обесценивая его идеи, учения и отдавая
дань первенства пользователям нотации - композиторам и
исполнителям.
Чтобы понять суть этого явления, нужно вспомнить эпоху тотальной
безграмотности населения, пользу от которой получала грамотная
элита. Однако, в ракурсе музыкальной безграмотности, мы видим еще
большую эксплуатацию элитами, вплоть до создания идеи о
"полу-людях" и "недочеловеков". Как результат, понятие "биомусор" в
адрес людей, не входящих в элитные структуры, а также оправдание
апартеида и геноцида отдельных народов.
У людей украден ключ к музыкальной письменности с целью навязывания
собственных интересов. Расчет в том, чтобы продолжать
контролировать людей, их свободу творческого развития, продолжать
доминировать над всеми народами и исключить любую конкуренцию
творческих элит разных этносов.
Это и есть та самая этническая фильтрация на глубинном, мировом
уровне, которая переформатирует все человечесво сегодня, модель
современного общества, которую навязала еврейская система
натаскивания при полном отсутствии понимания масс. Согласно
этой модели людей делят на сорта и учат привыкать быть вторым
сортом, обслугой, недочеловеками.
Каковы последствия.
Существующая фильтрация делает народы зависимыми от узкого круга
лиц, навязывающих свои вкусы, интересы, скрытые повестки и
глобальные планы. Это только кажется, что в музыке есть популярные
жанры и шедевры, свободные от системы еврейского натаскивания. На
самом деле все популярные музыкальные жанры и шедевры мировой
музыкальной культуры современности основываются на доминирующей
системе еврейского натаскивания. Об аутентичных шедеврах
других этносов и народов мы знаем мало, поскольку без письменного
образца они являются неконкурентоспособными на мировом уровне.
Разделение людей на "избранных" и "неизбранных" является
самым мощным источником фашистских идей и тем скрытым окном
овертона, который не позволяет развиваться здоровой творческой
конкуренции. Народы мира до сих пор находятся в неведении, что их
культура была поглощена "сверхкультурой" еврейского натаскивания,
поскольку последняя оккупировала доступ к музыкальной
письменности.
Клановое насаждение еврейских идеалов натаскивания.
Фильтрация делает невозможным развитие национальных культур.
Письменность - это самая важная опора развития музыкального языка,
потому что глазами человек работает с текстами быстрее, чем
прослушивая их на слух. Лишение народов письменных опор в своей
культуре происходит планово и целенаправленно в течение 1000 лет
(сразу после смерти автора нотной письменности Гвидо
Аретинского).
Еврейский подход натаскивания лишает людей возможности
увидеть текст и на этом фоне навязывает собственные идеалы,
насаждают свои образцы, делая свободное культурное развитие других
народов невозможным.
Дегуманизация.
Применение еврейского натаскивания и блокирование свободного
доступа к музыкальному письменному языку привело к коррупции в
понимании, что такое личность и человек. Современные события
наглядно показывают как именно сегодня процветают фашистские,
нациалистические идеи. Это - плод многовековой работы тех, кто
блокировал доступ народов к общему достоянию человечества - музыке,
как интернациональному письменному языку и общему языку
человеческой культуры.
Навязанная миру музыкальная безграмотность и беспомощность лишили
людей источника для воодушевления, развития лучших качеств личности
и особенностей своего этноса и своего народа. Творческие элиты
внушают и продолжают внушать миру, что творческий потенциал присущ
только избранному кругу лиц, без которого культурное развитие наций
и народностей невозможно.
Разделение музыкальной системы Гвидо Аретинского на фрагменты и
навязывание фрагментарного изучения музыкального языка методом
еврейского натаскивания лишило поколения людей понятия о
мире, как целостном пространстве взаимодействия всех как
сообщающихся сосудов. Еврейское музыкальное натаскивание
привело к обесцениванию уникальных особенностей других народов.
Особенно огромна роль такого подхода в обесценивании
важнейших понятий христианства, которое по сути явилось конкретной
платформой для создания письменного музыкального языка и
музыкальной культуры мира.
Роль России в мировом развитии музыкального языка, а также
адептов еврейского натаскивания в удушении русской школы музыки
сегодня.
Вне политического формата, объективно Россия является единственным
достойным преемником системы Гвидо Аретинского и потенциальным
организатором внедрения в подключении всех народов к музыкальному
языку без вмешательства третьих лиц.
Однако, в правительстве России и конкретно в Министерстве культуры
России ключевые решения принимают адепты еврейского натаскивания. О
том, как они это делают, с документами, ссылками и в горячей
дискуссии, смотрите в начале поста и здесь.
Еще о еврейском натаскивании:
Принцип еврейского натаскивания в обучении
Еврейские приемы обучения музыке: Натаскать нельзя
научить.
UPD
Не успели просохнуть чернила... И вот я уже на сайте каком - то левом. Оперативно работают ребята.