Год в ЖЖ и решение о переходе на альтернативные площадки.
rujournalist — 10.09.2015Год назад я начал активно вести блог в ЖЖ, мне было это интересно и помогло мне решить ряд текущих на тот момент задач. Самое высокое место, на котором я был в ТОПе блогеров: 130-140, максимальный СК 2514.
Прошел год. Я могу смело сказать, что больше не буду делать упор на ЖЖ и на это есть несколько причин:
1. То, что нужно мне было получить от своей площадки в LiveJournal я получил. Не собираюсь ее показательно удалять или переставать писать, просто сейчас буду делать упор на иные площадки, предварительно: FaceBook и Вконтакте.
2. ЖЖ мне не подходит по своему формату, а именно: пост имеет смысл писать для того, чтобы он попал в ТОП. Редакционная политика ЖЖ всегда была крайне специфичной, все блоги патриотической направленности планомерно душились, например, yurasumy бывший ТОП-1 по Украине, сейчас 29-ый. Та же судьба постигала тех, кто транслировал просто альтернативную точку зрения, например, ykristianna.
Некоторые, конечно держатся, например, есть fritzmorgen и colonelcassad. Но, где посты второго в ТОПе? По сути, сейчас colonelcassad просто формирует для ЖЖ часть трафика, крайне мало получая от самой площадки. У fritzmorgen дела обстоят лучше, но он такой один.
Я сделал для себя простой вывод:
Если вы не фитоняша, вроде miss_tramell или kiss_my_abs. Если вы не пишете про отношения, как cosharel. Если вы в конце концов не путешествуете и не фотографируете, как: varlamov.ru или sergeydolya.
То, это просто не ваша площадка. Нет, безусловно в ЖЖ можно писать и на самом деле, очень просто вырастить блог, например, до ТОП-10, очень показателен пример davydov_index, планомерно скупавшего промо. Но, окупаемость этого процесса, в случае, если вы не вписываетесь в описанные ваши категории будет не самой быстрой и высокой.
3. Самый фатальный недостаток ЖЖ- это мутный показатель: "социальный капитал". С одной стороны, он начисляется крайне непрозрачно: всегда ходят разговоры про повышающие и понижающие коэффициенты, формула держится в секрете и.т.д.
С другой, социальный капитал на не дает вам как-либо зафиксировать результаты своего продвижения в ЖЖ.
ЖЖ очень специфичная социальная сеть, 80% ее привлекательности составляет ТОП записей, как только вы теряете нему доступ, ЖЖ превращается в версию FaceBook, которой пользуется примерно в 100 раз меньше людей и из которой идет постоянный отток аудитории.
Собственно, именно поэтому я тут существенно сворачиваюсь. Проще создать по сообществу ВКонтакте и Фейсбуке, а дальше просто планомерно наращивать их аудиторию, зная, что процент отписки читателей будет мизерным, если их тематика не изменится, чем пытаться пропихнуть статьи в искусственно выращенном гадюшнике, где они будут висеть между постами: "у меня есть страшная подруга, которая не умеет варить борщ, зато у нее богатый внутренний мир почему,
Как-то так. Не прощаюсь, но понемногу "переезжаю" из ЖЖ.
|
</> |