Глюки в консольных играх
darkwren — 23.11.2010 Тема такая.Баги в консольных играх (критические и появляющиеся с вероятностью больше 0.01%) - всегда была вещь очень, очень редкая.
На "Денди" в некоторых играх было (например, Snakes Rattle'n'Roll на шестом или седьмом уровне гарантированно вис).Но это именно что были единичные случаи, которые можно было перечислить на пальцах. На PS2 была пара игр, у которых тираж отзывать пришлось. Но почти все случаи - это японские версии японских игр; к релизу в Европе все поправили.
Ну и на PS one/DC/PS2 было много игр, которые висли из-за пиратской русификации, но это не считается.
Когда в текущем поколении у игр появились патчи, сразу пошла волна: дескать, если патчи теоретически возможны и цена ошибки снижается на порядок (одно дело - отозвать тираж, другое - выпустить патч), то и багов сразу станет больше.
Вот я лично этих самых багов не видел. Или не помню. Ну, разве что в Uncharted 2 вышел за границу уровня и пошел по бесконечной плоскости стрелять в розовые треугольники. Но это было один раз, и (благодаря автосейву) я ничего не потерял.
Вот поделитесь, пожалуйста, опытом - страдали ли вы от зависаний, вылетов из игры, и других очевидных технических глюков? В консольных играх. Т.е. не то что "в игре баланс плохой", а именно что чисто техническая ошибка, мешающая играть.
Жду вас в комментах. )
|
</> |