Глушилки.
zina_korzina — 06.10.20101. Первый вид исповедует жизненный принцип: «Ты - гандон и ты - гандон, а я - виконт де Бражелон!» Что я имею в виду? Виконты (пусть будет так) свято уверены в том, что вот они могут выбрать хорошее-светлое-чистое, а некие гипотетические лохи - нет, а лохов следует тянуть к Свету. Виконт гордиться тем, что он-то умеет отличить фекалии - от аргентума и Джоконду - от Пэрис Хилтон. А вот сирые-убогие - нет. Поэтому нужно создавать цензурные заслоны, дабы везде была одна сполошная Джоконда. Надо вбивать народу представления о прекрасном! Надо заставлять всех слушать оперы Даргомыжского! Пусть везде будет сплошной Го-го-го-гоголь! Надо запретить всё низкое, грязное и зовущее к бесцельному совокуплению!
Иногда Виконт снисходит до некоторых окружающих людей и доверительно комментит: «Ну, Вы-то, Зина, получили советское образование и Вас научили отличать Добро от Зла!» То есть, он как бы подчёркивает, что в моей жизни мне встречались такие же вот Виконты, которые и научили меня отличать Жан-Жака Руссо от группы «Мальчишник» и даже отдавать предпочтение первому. Да-да. Виконт точно знает, что хорошо и что - дурно. Откуда он это взял, остаётся его личной, персональной «военной тайной». Он верит, что Чайковский - это cool, а вот почему - объяснить затрудняется. Он знает, что надо хранить невинность до свадьбы, но не может объяснить - зачем. Более того, наш Виконт искренне полагает, что люди ан масс стремятся к низменному и что если не поставить фильтр, запрет, глушилку, то окружающий мир полетит в пропасть. И только он - славный де Бражелон - будет спасён, аки Ной.
2. Второй вид глушилок исповедует жизненный принцип: «А если на шкафчик залезть?!» Что я тут имею в виду? Есть такой анекдот. Пригласил чувак в гости друга и говорит:
-Ужас! В доме напротив, как ни посмотришь в окно - всё трахаются-трахаются-трахаются, да ещё с извращеними!
-Да ладно! Ни фига ж не видно!
-Н-да?! А если на шкафчик залезть?!
Так вот Влезающие на шкафчик полагают, что они сами слишком слабы, чтобы противостоять грязноватым (или низменным) соблазнам. К этому же типу, кстати, относятся и толстые тётки, требующие от домочадцев убрать со стола торт, ибо они-то сами худеют. Это, конечно, произносится игриво-весёлым тоном, но тем не менее. Стратегия та же.
Влезающему на шкафчик нужен поводырь, и этот тип очень нравится Виконту - вместе они образуют довольно стройный хор любителей Ксюши Собчак. Один мужчина, ратовавший за запрет эротики, честно сказал, вернее спросил: «Вы вообще представляете себе здорового мужчину, который не интересуется порнографией?!» На что я ответила, что здоровый мужчина не будет вести об этом разговор с женщинами, пусть даже и Сети. В общем, мой собеседник, будучи не в силах оторвать алчущего взора от жирнявых персей какой-нить Лоло Феррари, желает, чтобы от него убрали всю эту прелесть и дали в руки гантели. Ибо самому не можется. Влезающий на шкафчик сам ни за что не попрёт в филармонию, но желает, чтобы его заставили это сделать какие-нибудь Виконты. Или вожди с царями, или партком с месткомом, или попы с кадилами. Вот кабы попсу запретили, он бы перестал её слушать! А так - не смогу, ибо у Жанны Фриске уж больно красивые ноты...
- Что объединяет оба типа?
*Доскональное знание всех этих Ксюш и Лоло (о существовании последней я узнала из диалога с одним Влезающим). Внимательное отслеживание всех теле-расчленёнок и дуростей а-ля мистика канала ТВ-3. Безупречное знание всех моделек, певунков и содержанок олигархов.
*Святая уверенность, что всё приятное - порочно, а всё порочное - приятно. Их лозунг: «Всё приятное либо аморально, либо от этого толстеют!» Куда в этом случае запихнуть спорт, выставки, музеи, книги - неизвестно. Ибо и Виконт, и Влезающий считают, что всё это - трудно и сложно для простого человека системы «лох».
*Смещение понятия «нравственность» исключительно в область нижней чакры. Болезненный интерес к половому вопросу.
*Теория заговора. Нас зомбируют!
*Неверие в человека, почитание его скотиной - вот это самое гнусное в этом виде людей!