глубокая физика
karachee — 05.06.2023 В этом сне я девушка. Я хорошо училась, много занималась и поступила в институт Физики. Это было действительно сложно. Теперь я учусь физике, но не той, что преподают в школе, я учусь физике реальностей. Реальность это мир законов, физика это то, что его стабилизирует. Обычная физика обычных людей стабилизирует обычную реальность заставляя её вести себя, предсказуем, понятно и в целом благотворно для цивилизации. Из неё устранены все глубокие элементы, намеренно, но это моя догадка. А я учусь глубокой физике, знание её законов таково, что меняет мышление, восприятие и саму логику возможного. Глубокая физика создает свою реальность, открывает скрытые планы, потерянные материки и целые иные вселенные. Не каждая. Нет, Институт Физики не Хогвардс, совсем-совсем не Хогвардс, здесь все намного серьезнее.Во вторник у меня практика, но я совершенно ничего не помню. что делаю во вторник, потому что сегодня среда. Глубоких физик больше одной. Интуитивно я чувствую, что во вторник я с кем-то борюсь и кого-то преследую, но так это или нет я узнаю во вторник. Сегодня среда, я знаю, что прошлую ночь не спала и сегодня я в группе защиты. Я и другие девочки стремилась сюда попасть, потому что это очень хорошая тренировка переходов и перспективы что тебе заметят.. Аудитория выглядит потрепанной, на партах толстый слой краски, я читаю конспект, пункт за пунктом, формулы, соотношения, аксиоматика, процедуры, я перехожу. Мир смещается и сворачивается куда-то за левым плечом, на мне спортивный костюм, кроссовки Nike, я иду к машине. Машину и среду почему-то я помню всегда.
Машина - это длинный-длинный транспортер шириной около двадцати метров. Ширина транспортера, единственное расстояние, которое здесь что-то значит и является константой. Там я знаю на сколько сложно это было сделать. Длина транспортера может быть и сотни метров и миллиарды километров, скорость его движения тоже не ограничена ничем. Для работы на машине нужны всегда двое, мой напарник всегда парень. Сегодняшнего я вижу в первый раз и он мне не нравится. Не зря. Он неумеха. Я прыгаю на транспортер и делаю несколько пустых заходов, лента устремляет меня вверх, я уничтожаю свою инерцию и прилипаю, отказавшись от гравитации. Иногда я вспоминаю о ней, чтобы перескочить на стену, стена позволяет задержаться. Мы начинаем работать.
Наша цель - волновые функции. Так я это зову в дни, когда не среда, в среду я вижу их как-то иначе, но это знание принадлежит только среде. Волновая функция - то, что несет на землю новые знания и концепции извне. Иногда это естественное образование, а иногда нет. Вторые не должны попадать сюда просто так. Внутри могут оказаться враждебные физики, а то и знания бездн. Мы что-то вроде таможни. Парень - материализует функцию, превращает её в гротескную скульптуру белого материала, фарфор, фаянс, иногда просто гипс. Делает он это на вершине транспортера и тот несет функцию вниз, мое дело наблюдать за ней. Обычные - лежат неподвижно, дают механике машины держать себя в такой неестественной статичной форме до самого края. Искуственные ведут себя иначе, они стремятся вернуться в рабочий режим, у них есть цель и она себя проявляет. Надо успеть обратить их в ничто, пока они не станут мелкой тающей дробью. Я - дематериализатор. Я знаю что здесь и сейчас могу обращать в ничто звезды, но моя власть ограничена стенами машины. Интересно, могу ли я уничтожить машину?
Материализатор - всегда мальчик, а дематериализатор - девочка. Смена ролей категорически запрещена. Она будет нести нежелательные необратимые трансформации, в психике, физиологии, в восприятии. Откроет одну из тупиковых эволюций человека во какую-то часть женских и мужских миров. Обратные роли не имеют такого действия, но имеют тормозящий эффек. Сегодня среда и я ощущаю себя на 17 лет. Но я знаю, что в институт в 17 попасть нельзя. Это - работа машины, проявлении мужской роли дематериализатора. Она не дает взрослеть и принимать формы, откатывает тебя в более ранние версии. Он - неумеха. Материализует слишком много функций, которые кажутся ему подозрительными. Функции благополучно качаются чуть подрагивая и доезжают до самого конца. Безопасны. Мы долго возимся в этот раз потому. Мне надоедает клеится к ленте, я начинаю халтурить, позволяя себе легкие перегрузки, в случае резких рывков косплею человека паука отталкиваясь от стен. Я откуда-то знаю, что на защите дефицит кадров и здесь можно работать миллионы лет. Впрочем внутри среды время не является константой, кроме того и среда заканчивается. Я не спала ещё одни сутки, я ощущаю внутри измотанность, я хочу домой. Не хочу в общагу.
Родители живут на другом конее города, или области? С трудом умещаю в голову концепцию автобуса и такой смешно дороги виляющей от препятствий. Ехать слишком долго и я микширую. Еду на автобусе, но вырезаю субъективное время и вероятности задержек, чтобы сразу оказаться дома. Мать и отец рады, расспрашивают как учеба. Говорят что хорошо выгляжу. Рассказываю. Говорю, что сильно не выспалась, но ещё чего-то поела бы. Суета приготовления обеда. В моей комнате старая шкатулка с бижутерией. Ощущаю себя на месте. Внутри становится хорошо, смыслы, цели, намерения занимают свои места, легкий привкус эйфории. У меня все получится, я справлюсь.
|
</> |