рейтинг блогов

Глобальное жульничество российских авиакомпаний

топ 100 блогов macos13.07.2015Транспорт


Глобальное жульничество российских авиакомпаний


После этого поста меня могут не пустить на борт ни одной российской авиакомпании. Но молчать нельзя.

Оказалось, что почти все перевозчики в России обманывают государство. Чем ещё можно объяснить такое поведение?



Здесь и далее в посте я буду использовать фотографии лучшего авиафотографа и блогера, Марины Глобальное жульничество российских авиакомпаний fotografersha Лысцевой.

1 У каждого самолёта есть свой уникальный регистрационный номер. Расположен он ближе к хвосту, рядом с задней дверью. Иногда дублируется на днище или на крыльях. Номер выглядит из одной-двух букв/цифр, обозначающих страну, а после дефиса уже идёт сам номер, всегда состоящий из букв.
Глобальное жульничество российских авиакомпаний

2 Вот самолёт немецкой Lufthansa. Первая буква, D, обозначает Deutschland, Германию. Рядом же есть национальный флаг.
Глобальное жульничество российских авиакомпаний

3 Иногда регистрация кажется запутанной, например 4X это Израиль. Расшифровать всегда можно с помощью Википедии или просто включив голову: Эль Аль израильская компания, самолёт израильский…ну а как ещё?
Глобальное жульничество российских авиакомпаний

4 Венгерский лоу-костер WizzAir. Где зарегистрирован самолёт? Правильно, в Венгрии.
Глобальное жульничество российских авиакомпаний

5 Турецкие авиалинии платят налоги за свои лайнеры в бюджет Турции. Вы уже понимаете, к чему я клоню?
Глобальное жульничество российских авиакомпаний

6 Если у вас есть свой частный самолёт, вы можете зарегистрировать его в любой стране. Это не то же самое, что номера на машину повесить: помимо национальной принадлежности, это часто обозначает ещё и техническое обслуживание, и налогообложение.

Этот самолёт зарегистрирован на Бермудских островах, и имеет бортовой номер, начинающийся с VP. Предположим, его хозяин живёт в Соединённых Штатах, но там высокие налоги на частную авиатехнику, а у бермудцев они значительно ниже или даже могут отсутствовать.

Стоимость регистрации одного воздушного судна около 100 тысяч долларов. Бюджет маленького государства неплохо пополняется за счёт того, что люди ставят на учёт лайнеры именно у них.
Глобальное жульничество российских авиакомпаний
Фото © Victor Pody / planespotters.net

7 А вот летит Аэрофлот…ой, что это? VP? Что-то знакомое? Бермуды! Крупнейшая авиакомпания страны и национальный перевозчик, гордость страны, зарегистрировала свой самолёт в оффшоре? Не может такого быть!!!
Глобальное жульничество российских авиакомпаний

8 Увы. Почти весь авиапарк Аэрофлота “пропал” для российского бюджета в Бермудском треугольнике. Напоминаю, что эта компания хоть и является номинально акционерным обществом, его владельцем является правительство РФ. А ещё они получают деньги за пролёт транзитных воздушных судов через нашу территорию, огромные деньги. И при этом так нагло жульничают.
Глобальное жульничество российских авиакомпаний
Фото © автор неизвестен

9 “Лоукостер” Победа, он же Долболёт, тоже оказался бермудским.
Глобальное жульничество российских авиакомпаний
Фото © автор неизвестен

10 Но если вы думаете, что остальные наши перевозчики чем-то лучше, то облом. Трансаэро также причисляет свой авиапарк к маленькому островному государству.
Глобальное жульничество российских авиакомпаний

11 Как и S7.
Глобальное жульничество российских авиакомпаний

12 Особый цинизм: самолёт государственной авиакомпании “Россия” не имеет к России ни малейшего отношения. Посмотрев список их судов, вы не найдёте ни одного, зарегистрированного у нас. Кроме уже знакомых Бермуд, будет и EI - Ирландия.
Глобальное жульничество российских авиакомпаний

13 Куда честнее оказались авиакомпании “второго эшелона”, например у “Вим Авиа” половина флота зарегистрирована в России.
Глобальное жульничество российских авиакомпаний

14 Печально известная Red Wings — самая порядочная. Сейчас они возвращаются на рынок после кошмарного репутационного провала, закупают новые самолёты. У всех номера начинаются на RA. Как и должно быть.
Глобальное жульничество российских авиакомпаний

Факт: почти 80% летающих в России самолётов зарегистрированы на Бермудах.

Зачем компании так делают? Понятно, сэкономить денег и не заплатить налоги. И не нужно говорить про лизинг, за границей его не меньше. Просто ещё один способ надуть родную страну. Убедите меня, что это не так.


Мне важно ваше мнение о том, что я делаю и что пишу в журнале. Ваш комментарий - лучшая оценка моей работы. Давайте общаться больше!

Новое! Теперь доступна подписка на новые фотоматериалы блога! Нажмите сюда!
Добавляйте меня Глобальное жульничество российских авиакомпаний в друзья, если вы ещё этого не сделали!
Кроме ЖЖ, я также пишу в Глобальное жульничество российских авиакомпаний Твиттер | Глобальное жульничество российских авиакомпаний Фейсбук | Глобальное жульничество российских авиакомпаний Инстаграм


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня оказалась случайной (правда-правда) свидетельницей разговора врача и мамы ребенка, который принимает метформин по поводу метаболичесткого синдрома. Доктор: "В какой дозе принимаете препарат?" Мама: "500 мг 3 раза в день" Доктор: "Препарат с собой?" (отделение непрофильное, к ...
Пропогандон либерастии Попадосс опять взялся за свой черный рупор. http://popados.livejournal.com/215876.html На этот раз своей сладкой темой он выбрал лишение детей детства и превращение их в инструмент заколачивания бабла. Скажите, что для девушки хорошего в карьере модели в ...
На обед быстро сделала любимые сырники, муки мало совсем, получилось вкусно, как всегда... Добавила немного корицы для аромата и ванильный сахар... ...
На этой неделе иноагент Радио Свобода опубликовал весьма примечательное видеоинтервью с бывшим заместителем Центробанка РФ Сергеем Алексашенко. О Путине, об оффшорах и том, как устроена власть в современной России. Этот знатный, можно сказать, профессиональный либерал, стоявший у ...
Экономические индикаторы обычно сравнивают с аналогичным периодом прошлого года, так что по идее март 23 года нужно бы сравнивать с мартом 22го. Но это получится непоказательно, после начала СВО прошлогоднюю экономику лихорадило. Так продажи новых тяжелых грузовиков выросли март к ...