Глиняный Босх Игорь Васильев

Материализация — понятие ёмкое и достаточно абстрактное. Художник часто эксплуатирует одну из его составляющих — пытается превратить плоскость картины в объём. Буквализм перерастает в чистую импровизацию, импровизация — в узнаваемый почерк. Материализация (а равно и вызывание духов) отступает на второй план.
Сон Пиноккио

В случае с питерским художником Игорем Васильевым можно смело говорить о modus Vivendi художника. Складывается даже такое впечатление, что он и сам становится частью замысла — настолько похож на собственные произведения. Игорь относится к своим созданиям иронично и нежно, понимая, насколько они зависят от его сиюминутной прихоти.
Хотя они могут мыслить аналогично.
Щит I

Книга - часы "Петербург"

Щит II

Маски с монетами

Портрет двери

Азиатские хроники "Коли к ночи..."

Ветреная

Рыцарь I

Натюрморт с оловянным солдатиком

Азиатские хроники "Из параллельных странствий"

Диптих "Дух времени I" источник

Вешалка-часы "Дудочник"

Рыцарь III

Маски "Знатоки"

Художник Игорь Евгеньевич Васильев родился 5 ноября 1961г. в г. Норильске. В 1983 г. окончил ЛВХПУ им. Мухиной, кафедру художественной керамики и стекла.
С 1991 г. член Союза Художников России. С 1997 г. по сей день преподаватель СПГХПА им. Штиглица. Более 40-выставок. Ни в одном городе мира нет таких людей - рафинированных и нищих, гордых и убогих, униженных, оскорбленных и великолепных, какие и сегодня встречаются в блистательном Санкт-Петербурге.
Наверное, в силу этих контрастов объемно-пространственные композиции Игоря Васильева приобретают монументальное звучание, а Петербург всегда остается шовным источником его творческого видения и вдохновения
Символика
История вещей
|
</> |