Глава 8
ru_alexbon — 17.08.2016 Это мой первый писательский опыт. Мне было интересно. Надеюсь, вам тоже не будет слишком скучно :))Все персонажи и события вымышлены, любые совпадениями с персонажами и событиями реальной жизни случайны.
Все вокруг внимали неземной музыке, и, казалось, души слушателей улетели куда-то далеко… Лу почувствовала слезы на своих щеках, ей казалось, что это она сама поет, и ее голос звучит все выше, выше, выше… Сколько же можно тянуть эту волшебную ноту? Но остановиться невозможно. У Лу перехватило дыхание, часто забилось сердце, начало темнеть в глазах…
Сатановский с силой нажал кнопку «Отбой».
В полумраке Лу огляделась. Хотя оглядываться-то было особо некуда. Она лежала не слишком удобно на полу в той самой маленькой избушке, под спиной сено, твердый сверток под головой, голые коленки накрыты какой-то тряпкой.
В открытую настежь дверь проникал свет, на пороге, спиной к Лу, сидел Яр. «Как это глупо – потерять сознание два раза за один день», – подумалось Лу. – «Хороший отпуск мне решительно нужен! В кои-то веки оказалась на райском острове, да еще с лучшим в мире парнем. Терять сознание впредь нужно только осознанно». Лу улыбнулась своим мыслям и залюбовалась Яром. Он выглядел одновременно незнакомым и родным. «Определенно, у него самая красивая в мире спина!» – решила она и вздохнула.
Яр услышал вздох и мгновенно оказался рядом.
– Доброе утро. Ты как? Надеюсь, лучше?
Оказалось, что Лу не может произнести ни слова. Горло пересохло и болело. Она утвердительно покачала головой – да, лучше – и показала пальцем на горло.
– Ясно. Наверное, хорошо бы горячего чая. Хотя бы воды. Нет-нет, ты лежи. Я схожу к ручью. Побудешь немного одна? Тут до ручья минут 10-15 ходу, туда-обратно – максимум полчаса. Так, в чем же ее принести? А, вот ведро.
– Ты не исчезнешь снова на несколько лет? – просипела Лу.
– А что, раньше за мной такое водилось? – серьезно спросил он. И, пристально посмотрев в глаза Лу, твердо добавил: – Я вернусь!
Уже выйдя за дверь, он обернулся, неожиданно подпрыгнул и весело пропел: «Полчаса-а-а-а».
Оставшись одна, Лу попыталась примоститься поудобнее. Это не удалось. Платье на ней все еще было влажным от дождя и назойливо пахло травами и немного медом. Хорошо бы его снять, иначе повторного приступа не миновать. Лу сконцентрировалась и попыталась убедить свой организм, что все если и не в полном порядке, то довольно неплохо, и он вполне может двигаться и даже встать.
Избушка оказалась микроскопической, без окон, с ветхой крышей. И совершенно пустой. То есть абсолютно. В углу было какое-то подобие очага с золой и несколькими давно потухшими угольками. По стенам развешаны пучки какой-то пыльной засохшей травы. Ни стола, ни стульев, ни кровати. У стены охапка сена, именно на ней и лежала Лу. Обнаружилось, что ноги Лу были укрыты какой-то длинной широкой темной юбкой, а под головой лежало нечто, завернутое в ярко-зеленую тряпку. Тряпка развернулась весьма симпатичной расшитой жилеткой. А вот обернутый ею предмет оказался округлым булыжником с нацарапанными на нем странными символами, из которых словно бы слагалась корявого вида надпись. Немного поразглядывав надпись, Лу смогла уловить только «24» или нечто похожее, и признала камень в данный момент неактуальным. А вот юбка с жилеткой были пополезнее. Можно было их использовать по прямому назначению – они для похода по лесу удобнее, заодно и платьице можно в ручье освежить, распрощавшись с медом и дущицей и опасностью повторного приступа.
Лу переоделась и присела на пороге избушки ждать Яра. Над головой чирикали птички, дул легкий ветерок, и, несмотря на всю несуразность ситуации, настроение Лу улучшалось с каждой минутой. Для начала она повоображала в картинках, как замечательно они будут проводить время с Яром вдвоем, когда все это приключение будет позади. Ни за что она его больше не потеряет. Никогда они больше не поссорятся! Даже если он ничего так и не вспомнит – это не проблема. Нельзя вернуть – можно построить заново!
Внезапно Лу посетила странная мысль: а что, если этот парень все же не Яр? Когда-то она читала интересную статью о том, что у каждого человека в мире есть несколько его абсолютных двойников. Лу улыбнулась, представив, что где-то на Земле есть еще несколько точно таких же замечательных Яромиров. И поежилась от мысли о нескольких идентичных Лу.
Через полчаса на свежем воздухе она почувствовала себя совсем хорошо и даже захотела есть. Яр не возвращался.
Еще через полчаса Лу занервничала. Она старалась гнать неприятные мысли и думать позитивно. Изо всех сил старалась… Еще через полчаса Лу вынуждена была признаться себе, что Яр не вернется. Что-то произошло, и нужно идти ему на помощь. Лу всегда обладала твердым характером, поэтому решительно встала. Колено дало знать, что возражает. Лу оглянулась, увидела воткнутый у стены странный шест, выдернула его из земли и оперлась на него. Белый лошадиный череп при этом безжалостно запнула в кусты. «Чип и Дейл спешат на помощь», – с невеселым смехом подумала она.
На всякий случай Лу решила оставить Яру какой-то знак. Ни бумаги, ни ручки – ничего нет. Перед входом в избушку на влажной земле она нацарапала: «Ушла искать тебя к ручью» – и нарисовала сердечко вместо подписи. Чтобы привлечь внимание к надписи, положила рядом с ней тот самый странный камень. Подумав, мокрое платье она оставила в избушке.
У ручья Яра не оказалось. Были мокрые следы, кое-где обломаны ветки кустарника… Но Лу не была таким уж крутым Чингачгуком, чтобы понять, свежие ли это следы или же их вчерашние. Напившись, умыв лицо и попутно вздрогнув от своего отражения в воде (растрепанная, с горящими глазами, в необычной одежде), Лу побрела вдоль ручья вверх по течению. Шла она медленно, часто останавливалась (колено ныло все сильнее), смотрела по сторонам и звала: «Яр! Я-а-а-ар!». Больное горло переиначивало имя, по лесу глухо неслось странное «Йыыыыр». Птицы бодро откликались, словно каждую из них именно так и звали. Через пару часов Лу так устала, что уже не понимала, куда она все-таки идет. Просто включила автопилот и брела. Даже перестала кричать… Внутри какой-то занозой сидела уверенность, что ей нужно идти туда, вверх, там она найдет… что? именно то, что ищет… а что она ищет? Голова болела, шумела и кружилась.
Внезапно Лу снова подключилась к окружающему миру. Ручей юркнул в расщелину, Лу вышла на опушку леса почти на самой вершине горы. А шум – это уже не просто звон в голове, и не журчание воды. Это звук мотора. Вертолет? Люди? Спасение? Яр?
Двое мужчин бежали ей навстречу, один из них на ходу что-то говорил по рации. Дальше все было, как в финале фильма-катастрофы: Лу завернули в одеяло, сунули фляжку с горячим напитком, быстро усадили в вертолет, все что-то наперебой говорили, «наконец-то», «нет, не здесь», «не волнуйтесь, его тоже ищут», «обязательно найдем», рев мотора, незнакомые лица, взлетаем… Лу в третий раз за сутки потеряла сознание.
Мягкий голос жестко произнес: «Кого вы мне привезли? Это не она».
|
</> |