рейтинг блогов

Givenchy Spring 2011 - два новых продукта

топ 100 блогов luxury_makeup23.10.2010 Источник  www.britishbeautyblogger.com/



Givenchy Spring 2011 - два новых продукта Givenchy Spring 2011 - два новых продукта



Из всего представленного на презентации, BBB http://www.britishbeautyblogger.com отмечает два новых продукта - тональник, Photo'Perfection Light Evanescent Fluid Foundation с спонжем аппликатором ( немного напоминает конструкцию крема для обуви) в виде мусса. Дает эффект обнаженной кожи с мега-сиянием.
Второй радикально новый продукт - желе для щек, попросту румяна Blush Gelee с такой же конструкцией. В них, очень много воды и она достаточно долго чувствуется на лице, холодит,но зато потом ваши щеки выглядят сексуально и естественно.

В остальном коллекция опять неинтересна. Четверка теней



Givenchy Spring 2011 - два новых продукта
оранжевый, зеленый, коричневый и беж.
И оранжевые же помада и блеск


Givenchy Spring 2011 - два новых продукта Givenchy Spring 2011 - два новых продукта

О лаках нет информации. В общем, опять мимо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброго утра вам, удесного дня, настроения и отличных планов на вечер! ...
Вчера мы рассуждали о дамских фигурах. Сегодня поболтаем об аэробике... В 1920-1950-х годах физкультура носила массовый характер и обслуживала идею становления нового человека. Юноша со значком ГТО - это было гораздо круче, нежели юноша в заграничных штиблетах и с пачкой денег в кармане. ...
Здравствуйте. Буду краток: есть шанс нормально запечь в обычной электрической духовке восьмикилограммовую (я не шучу) курицу целиком или бросить этот безнадёжный план и разделать? UPD Советы получены. Если кратко, то в рукав и ~30 минут готовки на ...
Но не о том, о котором вы сейчас подумали, хотя этот недостаток широко известен – о средних размерах достоинства тайских мужчин не раз писали.  Бедные тайские женщины! Хотя бедные они не только по этому. Тайцы победили еще в одном рейтинге – они самые неверные мужчины на свете. ...
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. ...