Гиперлуп построен: 310 км/час за 300 метров разгона
verola — 03.08.2017Трудно поверить — всего год назад приходилось про это спорить. Но ещё одно жульничество афериста Маска, кажется, подошло-таки к закономерному и давно предсказанному мною финалу.
Гиперлуп дорога построена компанией Hyperloop One, Inc. Прошли испытания с пассажирской капсулой и разгоном до 310 км/час (192 mph). Это выше скорости многих типов скоростных поездов, хотя пока медленнее японского поезда-пули. Но почему все же так медленно?
Скорость в 310 км/час была достигнута всего на 300 метрах разгона. Если разгон равномерный, то это всего за 7 секунд и с ускорением ~12 м/с, больше g. А испытательная труба всего 500 метров, и еще надо затормозить успеть.
Размеры пассажирской капсулы 8.7 метра в длину, 2.7 метра в высоту и 2.4 метра в ширину. Пишут, что это на 50 см уже, чем вагоны нью-йоркского метро, но, в общем, не слишком тесно. На всей испытательной длине была достигнута левитация капсулы.
Вот так вот буднично. Все уже получилось. Где же фейерверки?? Компания произвела, кстати, уже свыше 500 разгонных моторов, чтобы проверить, что она может их производить достаточно эффективно и дешево.
Больше тестов скорости не будет. Следующие прогоны уже пойдут на рабочих трассах — в тех странах, которые отобраны для строительства постоянно действующих Гиперлуп трасс. Арабские Эмираты сейчас лидируют. А как же Собянин и его планы построить Гиперлуп в Москве, одобренные лично Путиным? Опять наколка?
Что осталось сделать? Шлюзы для быстрого и эффективного перехода в вакуум из заполненных воздухом помещений и обратно. Сейчас следующая задача для Hyperloop One — создание таких шлюзов. Как вы думаете, окажется она технически реализуемой?
Мне что-то просто не верится даже. Неужели Остап Ибрагимович и Falcon Heavy в ноябре успешно запустит? Тогда это будет у него хэт-трик.
P.S. В заключение, рекламный ролик от Hyperloop One: