Гибрид, примеряю на себя

Для ответа на этот вопрос отправился к лидерам ниши (на мой взгляд) — компании «Лексус».
Так получилось, что до этого момента, никогда не ездил на машинах этой марки за рулём.
И возможно выбрал не самый лучший экземпляр для знакомства с самой маркой, но точно самый интересный с точки зрения внедренных инноваций. Новый городской, гибридный автомобиль от японского производителя.
Прыгнул в серебряную машину и отправился на ней покорять город.

01. Надпись «Гибрид» красуется и манит своей космической синевой.

02. И на логотипе появилась голубая обводка.

03. СиТи 200 Эйч оснащен бензиновым двигателем 1.8 л плюс аккумуляторная батарея.

Мотор и коробка
Двигатель |
гибридный (1798 см³) | |
Мощность |
136 л.с. | |
Коробка передач |
автоматическая | |
Привод |
передний | |
Разгон до сотни |
очень долгий | |
Максимальная скорость Расход топлива (л/100 км) Средний |
180 км/ч |
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Самое интересно, ради чего всё затевалось, это посмотреть как работает связка аккумулятор + мотор + двигатель.
04. Расположено всё как на рисунке.

06. Но по-факту, так как электромотор работает только на сверх-малых скоростях, обычная картина такая — двигатель участвует с батареей в разгоне. Что экономит топливо лишь отчасти. И рассказы про экономию, в реальности, становятся мифом.

07. В основном двигатель заряжает и батарею и крутит колеса.

Как бы инженеры ни бились, как бы ни внедряли технические инновации, за пять дней эксплуатации я смог добиться лучшего результата — 6,8 л / 100 км. Что в два раза превышает заявленные цифры (к слову, моя полноприводная БМВ 320d потребляет 8,5 л / 100 км)
08. Средний расход.

09. Как раз третий день поездки стал самым экономичным.

Что в остальном?
Внешне машина выглядит тяжеловато. И на ходу она чувствует себя не уверено из-за большой массы машины. Что обусловливается наличием тяжелых аккумуляторов сзади.
10. Спереди в лексусовском агрессивном стиле.

11. Правда не как на картинке :-)

12. А сзади всё грусновато и тяжеловато.

Салон.
Мой тест пришелся на самые сильные морозы в Москве, до –20 С. Так вот машина очень плохо прогревается… Не знаю с чем это связано. Это просто факт.
13. За рулём чувствуешь себя летчиком космического корабля (и немного троллейбуса из-за коробки передач) :-). Сильно перемудрили с эргономикой.

14. Пользоваться кнопками не удобно.

15. Ночью не хватает футуристичности, которую ждешь от машины. Унылость придаёт зелёная подсветка

16. Приборы обычные. Только вместо тахометра показатель затрата энергии, что логично.

17. Супер-сомнительные датчики обогрева. Как-будто с китайской машины.

18. Камера в наших реалиях ничего не показывает.

16. Передние кресла обычные, японские, без претензий.

17. А сзади места очень мало. Автомобиль тесноват.

18. Как и нет места в багажнике.

В общем, гибриды еще только на ранней стадии развития.
На данный момент, нет ничего лучше дизеля в плане экономичности.
Фотографии сделаны на фотоаппарат Olympus OM-D EM-1 с объективом 12–40mm, который мне предоставил магазин Photosale.ru
|
</> |