гейнии гей-дизайна в овечках


Долго собирался сделать обширный фидбек и таки смог. Но критикуя предлагай, что я и собираюсь сделать.
с чего бы начать? а начну наверное с командной игры. делать командозависимый геймплей в рандомной сессионке - это какой то позор. 60-80% не играют в командный нагиб, они занимаются чистым и ничем не замутненным десматчем. команды ограничены по количеству. и что остается от 12 чел? 3-5 игроков, пытающихся поиграть в команду без предварительного сыгрывания. логично, что та команда, в которой оказалось меньше раков победит. а каков батхерт у так называемых папок, когда от их участия мало что зависит?
да и смысла нет играть не то что в команде, а даже пытаться скосплеить ордер. на кой ляд крысеру с ПВО прикрывать ЛК от торпов и ЭМ? лучше набижать, набить дамажку и радостно слиться. даже при проигрыше получаешь больше, чем пытаясь прикрыть незнакомого ЛК или авик. ведь по большому счету игра сейчас состоит из чуть-чуть пострелушек + дохрена кача и фарма. и монетизация нацелена именно на этот самый фарм и кач. ТЕ все эти задумки гейм-дизайнеров разбиваются о мещанский вопрос : нет оплаты в опыте и сере - нахер надо.
вот несколько прикидок по улучшению "командной игры", а точнее стимулы для игры толпой. (если кто не в курсе, то стимул - это такая палка для "воспитания" быков, в том числе двуногих, в римской армии)
начну с ПВО. вот у какого нибудь кливленда шикарное ПВО, но на кой ему прикрывать ЛК и авик от атак с воздуха? поэтому предлагаю ввести награду за сбитые самолеты, если в радиусе ПВО была союзная лохань. а еще можно и медальку зенитчика ввести за ударный труд в расчистке небес над "ордером". авику тоже можно и нужно такое давать. есть в определенном радиусе от истребителей плавающие корыта - накинуть ништяков. за умелый разгон торпов и бомбовозов над союзными крабами- медальку истреблятора на спину. а заодно появится смысл в ЭМ с универсалками. не можешь нагибать в атаке, фарми в обороне.
следующий момент - засвет. тому
а теперь сделаем возможность "светить" только для союзников, которые находятся в радиусе 2-4 км. для крейсеров-скаутов увеличиваем до 5-7км. это дает что? во первых исчезнут любители "уползти на край и раздавать оттуда на всю карту". толку от дальнобойных пушек, если ты нифига не видишь? не, для дуэли линкоров сойдет, а как быть с плохозаметными крысерам и ниндзями-ЭМ ? вот тут помогут разведчики-союзники, которые подсветят. заодно и заработают денежку малую на прокорм, а там глядишь и прикроют великого папку ногебатора от набегов ниндзей. ТЕ появится смысл ходить толпой. А заодно проявит себя такая ништяковая штука, как лидер ЭМ. ЭМ накидывают дым, а лидер светит для этой стайки стреляющих дымов, пока не помрет. умер светляк - сиди в дымах хоть до посинения. тебя не видят, но и ты бесполезен. И это не говоря о такой замечательной штуке, как разделение ветки КР на КрЛ и КрТ. на данный момент кливленд идет ПЕРЕД вашингтонской(!) пепсиколой. звучит как диагноз нарколога, но... а всего лишь корабли выполняют неполный список своих обязанностей. кстати, забейте еще один гвоздь, чиста для профилактики подобных рецедивов. разделяя ветки получаем интересную штуку : светляк и лидер ЭМ в виде КрЛ, нужный на всех уровнях, и прикрытие ордера от самолетов, ЭМ и прочих мимокрокодилов на КрТ, чем в принципе те и занимались. а еще КрТ в крысерской банде будут основными ДД. ТЕ уровень наркомании на глазах будет падать, а рандомные раки получат еще одну причину, почему нужно бегать толпой. что еще осталось? ах да, бедных ЭМ забыли. точнее у них наконец то появится возможность для жизни на старших левелах, где толпы всяких летающих мимокрокодилов палят всю малину. атланта и прочие ПВО-извращения наконец то займутся тем для чего создавались, а именно прикрытием эскадры от оборзевших коричневых. в качестве бонуса для медалькодрочеров будет "корректировщик"
теперь о важнейшей части игры - захвате. точнее о награде за него. Ведь победа в раунде задумывалась как захват базы, где гитлар сидит. ага-ага. побижал герой захватывать, и чо? "нибири-добьем" и забивание на поддержку захватчика - обыденность этой игры. а особо хитрые тролли так вообще быстренько бегут захватывать, что бы у неуспевших набить дамажку задымился афедрон. поэтому награду (награду, а не подачку в вашем фирменном картофельном стиле) за захват нужно давать самому захватчику, а после победы еще раз, но уже всей команде. ТЕ будет смысл в прикрытии захватчика, тк захват становится тупо выгоднее. еще один плюс этого - не будет стоялова. ведь на захват ломанутся все кому не лень. а отсюда бодрое топилово и кучи лулзов. на превосходстве ввести награду за захват (вроде как будет в ближайшем патче) и всей команде после боя согласно счетчика, что бы не было обидно проигравшим. а то бывает разница в копейки, но продули. утешительный приз, все дела. есть смысл еще раз попревозмогать.
про прикрытие от ЭМ я даже не знаю. с одной стороны неплохо бы давать за утопление ЭМ возле авика или ЛК, но как ее определять? пока никаких мыслей нету, а те что есть - на уровне бреда.
вот вроде бы немного улучшений, а в игре появится смысл ходить с толпой и вообще косплеить командную игру. ведь для сессионной игры в прокачку фарм - это основа основ.
следующим пунктом идут пресловутые пожары и затопления. а заодно фугасы и ДМ как таковая. вы уже знаете как использовать гвозди, поэтому смело хватайте их и молоток и вперед.
пожар как дот - это просто <�очень много вырезано цензурой>. что мешает сделать его поотсечным? загорелся отсек - начинается выгорание того, что не убил снаряд. а заодно есть ненулевая вероятность перекидывания на соседний отсек, а там погреба и... ну вы поняли. какой смысл пилить сложную ДМ, если она нивелируется наркоманскими пожарами? лавры улиток не дают покоя? поэтому только поотсечный пожары, только хардкор. а заодно можно и нужно ввести разную вероятность вспыхивания для разных отсеков. логичнее что ангар с кучей бензина полыхнет гораздо веселее чем галюьн. этим самым немножко уменьшим попаболь у страдальцев на ЛК и намекнем на необходимость асбестовой подушки оборзевшим авиководам. любители потаскать катапультный пепелац тоже немножко больше пострадают, главное не забыть сделать фичу с выкидыванием этого самолетика в ангаре. на том же ЛК я часто даже не поднимаю корректировщика, потому какой мне смысл в нем? лишний бензин для "гори гори ясно"? в нагрузку горящая под ногами палуба должна ухудшать эффективность ПВО/ПМК на открытых площадках.
затопления - та же фигня. просто дать возможность торпеде сплешем дербанить соседние отсеки, если БЧ и хреновая ПТЗ позволяют. и еще вернуть возможность снарядами вызывать затопления, а то пробивание 12' болванкой от палубы до днища ЭМ без затоплений и диких критов на васимсот ХП - это трындец. да и фугас в небронированную ватерлинию тоже не должен просто так проходить. пусть затопление мелкое, гнусное и быстрочинящееся, но скорость то сбило? так что нужная штука. для рандомного алешки то особо ничего не поменялось. он все равно плохо поймет, да и лупит абы куда. а вот у папок появится еще одна возможность нагнуть на скилле. или наоборот...
далее фугасы. что есть фугас? это бабах на палубе, осколки во все стороны, кровь-кишки вместо расчетов на открытых площадках, пресловутый горящий гальюн, вырванные куски обшивки у ватерлинии. ТЕ фугас должен не только поджигать, но и калечить и отрывать все что плохо прикручено. особенно должны страдать корыта с открытым установками ГК/ПВО. фарш вместо расчета плохо стреляет. хочешь сделать противника калекой и с особым цинизмом медленно его утопить - фугасы ждут доброго дона. правда башенные бояре могут не понять юмора и ответить залпом ББ из плохо поддающихся фугасам башен в цитадель... нынешняя версия вкупе с пожарами - это какой то ужас летящий на крыльях ночи.
ББшки - в целом то они ничего. просто есть такое подозрение, что что-то тут не так. например пробивший цитадель луиса 12' снаряд должен сделать фарш из половины наводчиков казематных орудий, но почему-то такого не случалось. может оно и есть, но незаметно. в данной итерации ББшки для ЛК имеют ту же эффективность, что и ОФ, но последние еще имеют и бонус от пожаров. кстати, а почему ББшки не поджигают? в них не заливают по полведра напалма, в отличии от ОФ? или внутри цитадели особо негорючие материалы, в отличии от палубы?
ПВО... это мрак заслуживает отдельной темы. как впрочем и самолеты. гвозди на 200 думаю подойдут лучше всего.
теперь немного о страдальцах, а именно начальных ЛК. учитывая куда их закидывает, их скорость и дальность стрельбы являются приговором. накиньте пару км к дальности, что ли. один фиг они косые шо ППЦ, особого нагиба не получится, но и страданий станет чуточку меньше.
|
</> |