геймдизайнерское
world_of_ru — 09.03.2016 Наткнулся на интересную статьюhttps://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/176517/
несколько выдержек
Игрок больше любит получать, чем терять.
Давайте ещё раз. На сознательном уровне игра хороша, но с точки зрения вознаграждений – каждый новый прыжок мы ждём с болью (пускай и не очень заметной). Вряд ли впереди будет что-то сладкое, скорее – потери и ещё раз потери.
В целом, игру убивают только две вещи – негативное закрепление, когда правильное игровое действие не вызывает ожидания чего-то хорошего, и скучный фарминг. Обе они, как показано выше, могут обходиться генерацией положительных ожиданий. В конечном итоге всё это приводит вас к концепции «точки кайфа»
Ну и вообще блог про настолки, логические игры и построение бизнеса. Достаточно интересный и познавательный
|
</> |