Гей-дизайн, или нога в предвкушении..........

Броня и ее жизнь.
Вот недавно КВГ объявил что хочет сделать специализацию по классам техники, но забыл что техника стреляет и естественно нужна специализация снарядов. Мы все слышали годное предложение о том, что необходимо уменьшить урон от "голды", но КВГ отказался, мотивируя тем, что "вывод" серебра упадет. Однако идея годная - необходимо только компенсировать это уменьшение чем то привлекательным. Это можно компенсировать СПЕЦИАЛЬНЫМИ фичами снарядов.
Подкалиберы - уменьшаем урон на 20 %, и компенсируем это +20 % к урону по модулям при пробитии.
Кумулятивы - уменьшаем урон на 20 %, и компенсируем это +20 % к шансу поджога баков и двигателя.
Итог: картонному танку с высоким ДПМ становится невыгодно стрелять по бронированному голдой. В лоб не перестреляешь. 62-140 VS MAUS как пример. Например, кумулятивная "голда" становится специализированным типом снарядов - заехать в борт или зад и поджечь двигатель. Подкалибером - легко выбить например орудие и потом расстрелять обычными ББ и тд.
Фугасы(ОФ) - сейчас никому не нужны, но специализировав их фичей, можно заставить их заиграть новыми красками.Как пример, в зависимости от калибра орудия, при пробитии брони волной взрыва хоть на 1 хп, делать потерю управляемости танком на 0.5-3 сек. Появляется желание возить с собой фугасы, чтобы например "засыпать" ими статиста пока его расстреливают
Можно пойти и дальше
По хешам сменить механику - уменьшить пробитие и сделать взрывную волну, не сферой как у ОФ, а цилиндром с гарантированным критованием и контузией в нем. Например 90 % шанс и цилиндр в три диаметра хеша и длиной в 10.
Это все что можно ввести "прям счас" и броня будет и специализация по снарядам и вывод серебра при стрельбе по "картонным" танкам в надежде их закритовать-поджечь. По броне все.
Спец экипажи
Дорогие
Зачем вам вводить танки в качестве наград ? Это же не совсем рационально, клиент "пухнет" и ничего нового - те же пиксели что и в ветках. Вводите наградные экипажи.
Выполнил ИБЗ - тебе раз и подарили командира нации СССР с уникальным перком-модификатором - "+20% к урону по модулям немецких танков", эх бы бреду питу на фурии такое :) или "+20% к обзору при обнаружении только немецких ПТ". Ну вы поняли как можно решить проблему вафле-трахеров :).
Это ж золото
Специализация техники
Вот по ЛТ. Наращиваете огневую мощь и остальные параметры ЛТ в ущерб одноуровневым СТ. Вот обзор переделывать собираетесь. Не в том направлении работаете. Вот я ЛТ выкачал - он светит практически одинаково 100 боев у меня или 2000 на нем. Почему бы не ввести новый обычный перк - обнаружение, нивелирующий вражескую маскировку и только для ЛТ. И парочку модификаторов к нему, экипажи с модификаторами разыгрываемые в ИБЗ для ЛТ ? Возможно и обзор тогда переделывать не прийдется и играть станет интерестнее поклонникам ЛТ.
По СТ можно различные перки и модификаторы направленные на маневренность.
По ТТ на мощность двигателя.
По ПТ на точность, сведение.
Специализация - да, есть что дарить на ИБЗ -да, бесконечно много различных модификаторов членов экипажа, казарма растет - ну вы поняли :). Игра интерестнее и вам профит.
Штурмовые танки
Возможно вы обсуждали ввод новый ветки - штурмовые танки. Что это такое ? Это лобовая броня+крупнокалиберное орудие и отбалансен только для игры на фугасах. Этакая танк-арта-мечта ЦА.
Готовый танк любимец для подпивковичей и ЦА - можно ололо танковать, гарантированный урон, криты статисту(его вопли в чат), один выстрел за бой и тд = удовольствие от игры даже при сливе.
Надо бы подумать еще раз над этим и провести эксперимент - выпустив подобный прем, например бруммара в немецкой ветке.
|
</> |