гештальт не закрывается

тупик, невроз и магний в терапевтических дозах... ещё музыка — саундтрек по дороге в (как надпись у входа в домик Пятачка — посторонним в. — или в английском оригинале — TRESPASSERS W.), опять музыка, сложные ароматы французской парфюмерной мысли, безалкогольная диета, условное голодание и ожидание варваров.
вступление так себе, ничего в себе, все-не-в-себе. Фредерик Саломонович, который предлагает выкинуть причину тупика, главную фигуру, и тогда оставшийся фон позволит мне позволить себе большее — почти сокровенное — спасение. а ещё эти правдорубы, обитатели плоской земли, наличие которой так очевидно, они это тоже под воздействием братьев современного психоанализа делают? выкидывают проблему, фигуру и причину. и у них сразу всё срастается, небо синеет, деревья зеленеют, вода нежнеет, и становится счастливо. многие теперь даже выкидывают свой пол, имена, миф, про родину я вообще молчу. в общем, это всё им очень мешает жить счастливо. в общем этот прием работает для многих, даже самых разумных и духовных. почему не работает для меня? я не могу выкинуть по-настоящему, взаправду, на веки вечные, даже до завтра. мой гештальт, как дверь в сарай по весне — распухает, и не закрывается уже.
значит надо выкинуть сам гештальт, саму эту Зиму, но ведь сразу ввалится Апрель (а он придёт и приведёт), потом ещё Мечта, что с нею делать? её еще можно мечтать или уже поздно (в мои-то годы, как говорит один знакомый терапевт во все стороны)? вопрос на миллион... взмахов крыла бабочки. нет, про это тоже нельзя — бабочек любил Набоков, а он... ну вы помните.
пы пы сы. плох тот генерал, который не мечтает стать опять солдатом. утро вечером мудренеет. Хуан по сомбреро, а не наоборот. почетный доктор лаоцзиньских наук Курносов-Виногродский. и вот.
|
</> |