трусы

топ 100 блогов zavr191015.01.2025

«Да пошла ты нахуй, девочка моя

Буду петь я: ла-ла-ла-ла-ла.

Свои зелёные трусы

Ты никому не отдавай,

Свои зелёные трусы

На сцену больше не кидай»

Красная плесень

Сидел я тут как-то в прошлом году вечером… сижу на диване в книжку умную втыкаю… просвещаюсь, значит…

а Завриха где-то в других комнатах шароёбится… хуй знает, что она там делает… и выходной же, сука, день… и ничего не предвещает…

вдруг заходит:

- Завр, что это???

поднимаю глаза — стоит с каменным лицом и держит в руках красные прозрачные женские трусики… я, пока ещё не въезжая в проблему, спокойно отвечаю ей:

- трусы, маманя…

- я вижу, что трусы… откуда они у нас???

- да, я хуй знаю… твои, наверное…

- у меня нету таких трусов… ещё раз спрашиваю, откуда эти трусы взялись в нашей квартире??? — злобная же такая...

- да, я ебу откуда… ты купила, и забыла…

- я??? я купила??? я купила и забыла эти трусы под кроватью??? ты ничего не хочешь мне рассказать???

тут до меня начинает доходить, что выходной перестаёт быть томным… откладываю телефон с чтивом и внимательно смотрю на жену:

- ты мать ёбнулась чи шо???

- я ёбнулась??? это я-то ёбнулась??? это ты ёбнулся… кого ты сюда приводил???

- окстись, ебанашка… никого я сюда не приводил…

- никого не приводил??? сука, а трусы откуда тогда??? чьи эти трусы??? я тебя серьёзно спрашиваю…

ощущая себя невинно обвиняемым, начинаю закипать от таких беспочвенных подозрений:

- отвали от меня пмсница хуева… ничего я ни про какие трусы не знаю…

- ничего не знаешь??? ага-ага... баб своих сюда таскаешь… блядищ разных, и ничего не знаешь…

- да, ты ахуела… успокойся, блядь…

- мне успокоится??? ещё раз тебя спрашиваю, кто здесь был???

- да, иди ты нахуй, никого здесь не было…

- да, я уйду, — начинает одеваться, — я уйду… оставайся со своими блядями…

всё, последняя капля… довела ж сука… вскакиваю… тяну её за рукав пуховика… рукав трещит отрываясь… тяну её за рукав пуховика, а потом прикладываю башкой о дверной косяк… бубух… хороший звук качественный…

Завриха выворачивается, бьёт меня сумкой по кумполу выскакивает из квартиры…

- ты больше меня не увидишь… всё... никогда, блядь, — и захлопывает дверь…

подрываюсь за ней...прям страстное такое желание дать ей пинчища напоследок, чтоб запрыгала как тот ёжик резиновый… но её уже и след простыл…

фуууух… что это было??? не было желания, но достаю с винного шкафа пузырь красного… надо успокоиться…

открываю бутылку, достаю бокал, закуриваю и пиздую на балкон… читать уже расхотелось…

через пару часов, когда я уже открывал вторую, ключ в замке... возвращается… заходит в квартиру…

- вино будешь? — спрашиваю…

- да, налей…

приношу второй бокал, начисляю…

- может пойдем, покурим???

- давай,  — соглашаюсь…

выходим на балкон, садимся каждый в своё кресло, молча пьём вино и курим…

- ты знаешь, — вдруг прерывает тишину Завриха, — а это Полины трусы…

блядь, как же я сразу не догадался…

- ну, вот что ты за мать, если не знаешь какие у ребёнка трусы, —  спокойно отвечаю, как-то всё уже перегорело…

- а я знала…

- в смысле, знала???

- знала… мне просто хотелось на твою реакцию посмотреть…

- и как??? посмотрела??? дура ты, Оля...

- ну, не обижайся…

- да, я не обижаюсь… с рукавом-то чего???

- мама зашила уже…

блядь… бабы — ебнутые дуры, пацаны, сто пудов… хуй проссышь, что в их звонких тыквах творится...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
06.01.2025 белка...
Архив записей в блогах:
Современные фильмы ужасов частенько не радуют нас своими страшными сценами, которые, в большинстве своём, могут напугать только маленького школьника. Все эти скримеры, избитые приёмы и многое другое, что десятки лет, будто заезженная пластинка, крутится в кино, уже никого не удивляют и не ...
Было тут одно интервью, когда человек сказал: «только это не для газеты». Ну, ясен пень не для печати, подумала я, сугубо для ЖЖ. Речь шла о сломанных судьбах. Он ...
Как я уже писал, похоже, что покушение на Трампа положило конец попыткам (некоторых) демократов добиться замены Байдена. A senior House Democrat tells Axios: “Senior Dems” have believed Biden can’t win since the debate, but they also don’t want to depose him so they’ve settled on this ...
Я с визитками никогда не работала, но тут мне самой понадобились, так как нужны ...
Некоторые из вас привыкли видеть этот текст в ленте в этот день на протяжении последних 13 лет, и мне бы не хотелось, чтобы этот год стал исключением. Не знаю, можно ли найти набор букв, настолько точно соответствующий событию. Надеюсь, его оценят и те, кто прочитает впервые. Сначала ...