Германия: Картинки с выставки.
kitya — 02.09.2012 — Технологии Перед выставкой было страшно. Оправдаю ли я ожидания? Смогу ли я написать о зубных щётках? Что он них вообще можно написать, гадал я.***
Многие технические обзоры напоминают медленное прочтение странички спецификаций. Я, конечно, не умею писать о технике, но потом почитал что пишут другие – и понял – никто не умеет. Возьмём, для примера, продукцию Samsung. На выставке IFA они представили множество новинок. В том числе новые планшетные компьютеры на базе Windows 8 под маркой ATIV и новые сотовые телефоны ATIV на базе Windows Phone 8. Название ATIV по объяснению представителей Samsung происходит от латинского слова vita записанного наоборот. Vita – это жизнь. Надо сказать, что тут Samsung ошибся дважды. Во-первых, Microsoft ещё официально не выпустила Windows Phone 8 и поэтому показывать телефоны с этой ОС им ещё никто не разрешал. А во-вторых, наоборот от жизни – это смерть. Microsoft быстро сказала Samsung "а-та-та" и Samsung вынул батарейки из всех телефонов ATIV на выставке. Получились аккуратные чёрные кирпичики. Думаете, это остановило интерес прессы? Никак нет. Нашёл в интернете несколько десятков роликов с видео-обзорами телефона без батарейки. "Посмотрите какие закруглённые углы, какие блестящие кнопки, какой блестящий чёрный экран и шершавая крышечка. А теперь сравним с предыдущей моделью – углы стали ещё более закругленные, крышечка ещё более шершавой, а кнопки блестят ну совершенно по-новому". И вот так 20 минут.
Понятно, что это совершенно фигня и не то, что на самом деле интересует народ. Технические обзоры надо писать не так. Посмотрите, у компании Philips все девушки с розовыми попами, что на целых 100 nm больше, чем длина волны синих юбок девушек компании Samsung. Так хорошо?
***
Презентация для журналистов компании Philips началась с выступления Jamie Oliver. Jamie Oliver – суперзвезда американского телевиденья, самый, наверное знаменитый теле-повар. Если вы не видели его выступлений, то обязательно посмотрите на ютюбе – действительно того стоит. Очень забавный и умный человек. Отличается от всех остальных теле-поваров (а в США есть отдельный 24-часовой телеканал посвященный только приготовлению пищи крупным планом), что сделал он свое имя не просто умением готовить ("а в выпуске 1284 я покажу вам как готовить суп с крабом"), а своими выступлениями против "большого брата", против крупной индустрии питания, за натуральные продукты и блюда домашнего приготовления.
От чего ещё приятнее видеть его увлеченно расхваливающим новую продукцию одной из крупнейших интернациональных мега-корпораций. Для компании Philips Jamie официально изобрёл гибрид чайника и веника, то есть, простите, написал книгу рецептов для новейшего изобретения человечества – электро-кастрюли с мешалкой.
Jamie приготовил что-то прямо на сцене.
И, по-моему, сам удивился результату.
А я с удивлением обнаружил, что многие в зале не знали кто такой Jamie. Если бы это шоу проходило в США, то, уверен, люди бы дрались в зале за право облизать кастрюлю.
Следующей гениальной инновацией оказался гибрид лампы и будильника. Новая круглая лампа Philips предназначена для того, чтобы будить человека нежным бело-розовым светом симулирующим восход солнца медленно преходящий в пение птиц. Уверен, что если вы купите своим друзьям лампу Philips Wake-up Light HF3550 по рекомендованной цене 189.99 евро, то это станет лучшим подарком всем плохо спящим инвесторам компании.
Половина инноваций на выставке получилась повторением дизайна классической бытовой техники с заменой какой-нибудь одной детали на iPhone. Или двух. Представитель бельгийского отделения Philips радостно представил двух-ай-фонный магнитофон.
Отвлечемся на время от Philips и посмотрим снова на Samsung. Они сделали холодильник с твиттером. Я перед входом на их павильон специально долго думал, чего же мне не хватает в холодильниках. Думал-думал. И не угадал. Оказалось – твиттера.
"@holodilnik_kitya – он опять выжрал всё мороженое". Кстати, почитать что холодильники пишут про своих хозяев в твиттере думаю было бы наверняка более познавательным занятием, чем чтение в твиттере того, что пишут хозяева о своих холодильниках.
Демонстрировалась также возможность заказывать продукты прямо с двери холодильника. Вероятно потому, что возможности заказывать с компьютера, телефона и кофеварки было недостаточно, потому что там приходится сидеть.
Не все, конечно, изобретения настолько загадочные. На второй день Samsung, наконец, усвоил урок о том, что с народом надо быть проще и открыл понятный стенд с холодильниками. В старый холодильник влезало то 1831 головки сыра, а в новый холодильник влезает 2142 головки сыра. Я уже собрался из этого угла больше никогда не уходить, но оказалось что весь сыр у них из пластика. На этом я для себя их компанию похоронил.
Девушки Philips окончательно заскучали, уверенные в своей победе.
Отчаявшись, Samsung повысил длину волны на 50nm вытащив из закромов девушку в жёлтом лифчике. Девушка должна была показать занятие йогой перед телевизором.
Современные телевизоры – очень крутая штука, на некоторых 60 дюймовых панелях можно даже писать с помощью стремянки и пальца. Угадайте с трёх попыток на каком языке оказались все надписи на таких телевизорах?
Ещё в телевизорах теперь есть встроенный Skype, чтобы за хорошим кино игнорировать собеседника было легче.
Форд показал электрический фокус. Фокус, как обычно у Форда, в том, что купить нельзя.
Гениальная немецкая компания Koubachi представила беспроводной сенсор наблюдения за растениями с помощью iPad (влажность, температура, свет, удобрения). Продаётся в двух вариантах. В варианте "традиционное сельское хозяйство" по одному нажатию кнопки можно произвести заказ удобрений из магазина с доставкой. В варианте "био" по нажатию кнопки приходит корова и какает на весь ваш огород.
Немецкая телекомпания показала почему-то самовар.
Philips показал новый электронный брелок inRange позволяющий потерять ваши ключи и iPhone одновременно.
И переносной прочный динамик для назойливых идиотов, слушающих музыку на природе и поганящих скалы своими зарубками (ненавижу альпинистов, а альпинистов с музыкой – втройне).
***
А были ли зубные щётки? Спрашиваете. Конечно, были.
Каждый раз, во время визита к дантисту, вы слышите напоминание о необходимости чистить зубы три раза в день минимум по паре минут чистить между зубов нитью минимум раз в день. Потом вы приходите домой, с ужасом смотрите на количество нулей в счёте и вас даже хватает недели на две.
Очевидно, что нарушить эту порочную традицию можно только двумя способами, либо ходить к зубному врачу каждые две недели, либо купить ультразвуковую зубную щётку Philips. Понятно, что второе значительно дешевле.
На стенде с зубными щётками Philips устроил невероятный аттракцион – почисти зубы и сфотографируйся в обнимку с известной местной фотомоделью Sylvie van der Vaart. Я, честно говоря, про неё вообще ничего до этого не знал, но очередь стояла такая, какой я даже в мавзолее не видел.
Но вот только-только моя очередь почти подошла, как мне вежливо напомнили, что меня кормили бутербродами с сыром не за зубные щётки, а чтобы я написал что-нибудь о их новых телевизорах. Пришлось всё бросить и бежать брать интервью у их начальника, о чём, по традиции, в следующий раз.
истории | архив | поиск | заказ | инфо | стат |
|
</> |