Герцогиня Ратленд: « Наш замок не рухнет» - The Times

топ 100 блогов euro_royals06.09.2021 Герцогиня Ратленд: « Наш замок не рухнет» - The Times

Когда ее 90 сотрудников были вынуждены оставаться дома, неукротимая герцогиня Ратленд закатала рукава и запрягла своих детей.

Дом англичанина может быть его крепостью, но кто-то должен содержать его в порядке. Когда большинство из 90 сотрудников замка Бивер в Лестершире были вынуждены оставаться дома из-за локдауна, герцогиня Ратленд заставила своих детей поработать.

Она попросила своего 17-летнего сына, лорда Хьюго, постричь лужайку; ее старший сын, маркиз Грэнби, рубил дрова; а ее дочери, леди Элиза и леди Вайолет, готовили ужин на скорую руку. «Элиза готовит очень хорошее тайское карри из курицы», - сказала герцогиня.

Замок был домом для графов и герцогов Ратленд более 500 лет. Очень немногие открыли бы пиццерию на территории, чтобы компенсировать потерянный доход от свадеб, мероприятий и посещений старинного замка, которые они потеряли из-за ограничений, наложенных пандемией.

В интервью, приуроченном к выходу нового эпизода Duchess, ее инсайдерского подкаста об аристократии, герцогиня на прошлой неделе предложила интригующий взгляд на жизнь во время локдауна в замке с 356 комнатами, содержание которого обходится в 1 миллион фунтов стерлингов в год. Кто делал уборку? «Забудьте об этом, - смеётся она. - Вы не можете пытаться убрать замок самостоятельно. Нам пришлось закрывать комнаты, как во время Второй Мировой войны».

Жена 11-го герцога Ратленда - урождённая Эмма Уоткинс, дочь валлийского фермера. В 1990 году она встретила Дэвида Маннерса, тогдашнего наследника герцогства.

«Он привел меня в свою квартиру в переоборудованных конюшнях, - вспоминала она. - Я посмотрел из окна на замок на холме и сказала: «Интересно, кому он вообще принадлежит». И он ответил: «Э-э, моим родителям». Я и понятия не имела».

Пара поженилась в 1992 году и унаследовала замок семь лет спустя после смерти 10-го герцога. У них родилось пятеро детей, и, хотя с тех пор они фактически расстались (но не развелись), каждый из них живет с новым партнёром в разных крыльях замка.

«Он мой лучший друг, - сказала герцогиня о своём 62-летнем бывшем муже. - Он замечательный человек и всегда им будет, но это было тяжело для семьи. Никто не хочет, чтобы их брак распался. За эти годы потребовалось многое залечить».

Ситуация стала намного тяжелее, когда началась пандемия Covid-19. Пятеро детей, которые обычно были в школе, университете или в семейном доме в западном Лондоне, все искали убежища в поместье Бивер площадью 19 000 акров.

Герцогиня пропалывала клумбы, а ее дети работали на кухне и в саду. «Все они наслаждались своей новой работой в замке, - сказала она. - Я всегда учила их много работать. Локдаун действительно сплотил нас как семью».

Когда ограничения были сняты, семья открыла пиццерию на вынос во дворе замка, где можно было попробовать такие тематические блюда, как «Дворецкий», пицца с курицей тикка и луком, продаваемая за 14 фунтов стерлингов. В более счастливые дни поместье было популярно среди американских, китайских и японских пар, которые были готовы заплатить до 30 000 фунтов стерлингов, чтобы пожениться в настоящем английском замке.

«Они едят деньги, эти большие дома, - грустно отметила герцогиня. - Новая крыша бального зала стоила 100 000 фунтов стерлингов. Когда я переехала сюда, мы провели обследование замка, и нам сказали, что в идеале мы должны потратить 10 миллионов фунтов стерлингов на каменную кладку и крышу. Рабочие видя приближающихся герцога и герцогиню, добавляют несколько нулей к своим ценникам».

Герцогиня оплачивает все счета поместья и фактически является его исполнительным директором. «Сейчас у нас проблемы с поварами, потому что их не хватает», - сказала она.

Она давно согласилась с тем, что владение замком и имением перейдет вместе с титулом герцога к ее 21-летнему сыну Чарльзу, минуя 27-летнюю Вайолет, 25-летнюю Алису и 23-летнюю Элизу.

Как ее дочери относятся к мужской примогенитуре? «Честно говоря, другие дети очень довольны всем этим, - сказала она. - Я помню, как Хьюго в возрасте трех лет спросил меня: «Если что-нибудь случится с Чарльзом, стану ли я герцогом?» Я ответила ему: «Дорогой, с Чарльзом ничего не случится, и ты никогда не будешь герцогом». Пока они знают историю, они могут жить своей жизнью».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
  Президент Украины Виктор Янукович выразил готовность провести досрочные выборы в 2014 году, об этом сообщает премьер-министр Польши Дональд Туск. Премьер Польши Дональд Туск заявляет, что президент Украины Виктор Янукович в ходе переговоров с представителями ЕС выразил готовность ...
...
Орлова Кристина Вячеславовна - врач-онколог отделения биотерапии опухолей ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» ...
Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоничное оформление. Чехов А.П. ...
http://edvvvard.livejournal.com/52640.html Точнее её аккаунт в http://ljplus.ru Помимо лулзов из истории стоит вынести урок - не стоит пользоваться акками ljplus для хоть сколько-нибудь серьезной активности. Дело в том, что ljplus единственный фотохостинг, который позволяет ...