
Генпрокуратура займется Артемием Лебедевым


Вполне возможно,

Депутат Госдумы от «Справедливой России», с интересной фамилией Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга московского метрополитена, а также выяснить, как проходил конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта.
"За 232 млн можно создать целый институт и выдумать новый язык, — цитируют "Известия" парламентария. — Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата."
По словам Сергея Собянина, в 2013 году выручка от продажи билетов московской подземки составила 48 млрд рублей, а расходы - 74 млрд рублей. Недостающие средства в сумме около 26 млрд рублей поступили из бюджета Москвы в качестве субсидии за перевозку различных категорий льготников.
Ранее московская мэрия оперативно "открестилась" от лебедевского дизайна логотипа Москвы. Поэтому крайне интересно заявление главы дептранса Максима Ликсутова о том, что разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль-) Неужели остальные 231.999.999 бюджетных рублей распилили?
https://bit.ly/2VdfnGd
Онлайн консультация сексолога
Гарантия возврата денег.