General Motors ликвидирует бренд Hummer/ Хаммерам капздец

Она пыталась продать эту часть своего производства китайской компании Tengzhong, однако сделка сорвалась после того, как Пекин отказался одобрить ее.
Решение о продаже бренда Hummer было принято еще в прошлом году, когда GM резко сократила число выпускаемых моделей в рамках процедуры банкротства.
В заявлении компании, появившемся в среду, выражается "разочарование" в связи со срывом этой продажи.
"Компания GM намерена тесно сотрудничать с работниками предприятий, занятых выпуском машин марки Hummer, а также с дилерами и поставщиками с целью ликвидации этого производства спокойным и ответственным образом", - говорится в заявлении компании.
При этом компания указывает, что намерена и дальше проводить гарантийное и плановое техобслуживание этих машин, а также производить к ним запасные части.
Непрестижная модель
Компания GM завершила в июле прошлого года процедуру банкротства, когда она находилась под внешним управлением и была защищена от требований кредиторов. В рамках финансового оздоровления она объявила тогда о прекращении производства моделей Pontiac и Saturn, а также заявила о намерении продать принадлежащие ей фирмы Saab и Opel в Европе.
Машины марки Hummer были созданы на основе военных полноприводных автомобилей, производившихся компанией AM General.
Они приобрели большую популярность в Америке в рамках общего увлечения спортивными внедорожниками, которое также подогревалось популярными киноактерами, такими как, например, Арнольд Шварценеггер.
Компания GM приобрела бренд Hummer в 1999 году, но в последнее время популярность этой модели стала снижаться из-за ее неэкономичности, а также из-за того, что она ассоциировалась с военной техникой.
Вес этих машин достигает 5 тонн, они тратят 1 галлон (около 4 литров) топлива на 24 км.
Китайская компания Tengzhong, которая расположена в провинции Сычуань, специализируется в области производства дорожной и строительной техники.
В рамках первоначального соглашения китайская компания собиралась купить 80% акций бренда Hummer, а остальные 20% должны были достаться предпринимателю из Гонконга.
Компания собиралась провести модернизацию машин этой марки за счет установки на них дизельных двигателей.










