
Без названия

- Ты чего тут расселся? - Лëха снял очки и маску, - давай, дуй, прогревай двигатель! Тебе же сегодня уезжать?
- Наверное, не получится у меня, - затянул я уныло, - ты же знаешь, мне не выбраться.
- Брось! Ща трактор придëт, вытянем! - уверенно улыбнулся Алексей.
Алексей, он из местных, наиболее активный и вполне отзывчивый. Не раз уже мы друг друга выручали в разных ситуациях, которые тут в лесу нет-нет, да случаются.
От озëрной дороги стал пробиваться звук наружного мотора, и через пару минут на пригорок взобрался полноприводный "Беларус". Ковш его, хоть и с трудом, но уверенно разгребал в стороны снежные завалы, а мой настрой стремительно взлетел в боевое положение. Значит, поборемся ещё!

Схватив ключ от машины, я поспешил впереди трактора. Дизель проворчал, но завëлся. Из трубы поначалу пошëл чëрный дым, но потом обороты выровнялись и дым посветлел, уменьшился и почти пропал. Ура! Надежда сегодня улететь к своим снова вернулась в моë сердце.
Трактор пробился до машины, разгрëб площадку и пошëл по дуге вокруг холма, расчищать верхнюю дорогу. Сергей, тракторист, сказал, что подождëт меня внизу, на всякий случай, если вдруг не удастся самостоятельно проехать. Время пошло на часы.
Теперь только вперëд! Я доехал до главной дороги и поставил машину на развилке. Коробка передач у Паджерика автоматическая, и, как оказалось, с характером. Когда я пробивался по лесным дорогам в крайний раз к домику, что-то в ней сломалось, и теперь перестал работать задний ход. Весь путь до Питера и в городе нужно просчитать, чтобы не было необходимости сдавать назад. Иногда так бывает, что трудности встают перед тобой сразу пачками, проверяют на прочность. Только вперëд!
Рысцой пробежал полтора километра обратно, наскоро прибрался, помылся и собрал небольшую сумку в дорогу. Всё выключил, закрыл, ещё раз проверил. В путь.
В самолёте я сидел через девять часов.

|
</> |
