Гэбистский душок

Для начала, у Жукова, оказывается, родители были "неправильные". Отец его (якобы) был замначальника военной академии, а мать - нач. цеха на "особом заводе НКВД" (НКВД у хомячков ассоциируется с репрессиями, ГУЛАГом, ужос-ужос. Хотя тот завод был оптический, выпускал прицелы, бинокли и т. д., да и к НКВД он относился только один год, но надо же приплести). Отец погиб в 41-м, когда Жукову было три года, но все равно плохой.
Жил Жуков с матерью в Брюсовом переулке (это район Тверской ул.), учился в школе с детьми партбоссов и кинозвезд (сам он к таким не относился, но все равно плохой)... Откуда все это "известно" - не сообщается. В центре Москвы жила тогда (и даже сейчас - тоже) отнюдь не только "элита", подавляющее большинство жило в коммуналках обычных. Один мой родственник (никакой не начальник) жил после войны в коммуналке на Цветном бульваре, в комнате 20 кв. м было их четверо, а потом - шестеро, причем соседи жили еще теснее... Еще Жуков (якобы) в разговоре с кем-то отрицал дефицит продуктов, мол, потому что имел возможность ходить в элитный "Елисеевский" магазин, где было все (можно подумать, что в тот магазин не всех пускали, а только жителей окрестностей).
"Работал на Иновещании, в агентстве печати «Новости» - пропагандистских конторах, ориентированных на зарубеж (а АПН - ещё и с гебистским душком). Дальше пошёл в новообразованный академический Институт истории СССР, быстро получивший негласный статус места трудоустройства всевозможных партейно-военных отставников и детишек советских бонз. Там он работал в секторе истории культуры советского общества, чьё название говорит само за себя. Как и название его кандидатской: «Критика современной буржуазной англо-американской историографии развития советской культуры СССР». Параллельно работал в ещё одной приятной конторе - издательстве «Советская энциклопедия» - по линии «советского краеведения», проще говоря, публикаций о местах «боевой славы» борщевиков (в переводе на русский - большевиков). Про краеведению у него, кстати, и докторская - «Становление и деятельность советских органов охраны памятников истории и культуры. 1917-1920 гг.»
Я приводил много примеров, как доктора наук-"борцы с режимом", кто постарше, при "совке" визжали прямо противоположное, т. е. всячески славили гениальные идеи Карлы-Марлы, лучший в мире строй и мудрые решения последнего съезда. А потом резко "переобулись", но к ним у либерды никаких претензий, ни темы, ни содержание их диссертаций советского времени она не вспоминает "почему-то".
(продолжение следует)
|
</> |