Где непроданные автомобили?
digestlj — 26.06.2016 Ведь не может же быть, что все, что сходит с конвейерных лент попадает к конечному потребителю. В одном только 2015 году было произведено более 68 миллионов авто - вдумайтесь, как же это много. 68 000 000 - такая вот цифра, согласитесь, это впечатляет. Однако, где же припаркованы авто, которые становятся не у дел? А они, поверьте, есть.Вы спросите - почему же их не продают со скидкой, как прошлогодняя партия? А все очень просто - ни одна автопроизводственная компания не пойдет на уступки по одной простой причине: если скинуть несколько тысяч долларов на новую, но прошлогоднюю машину, то покупатель в теории не будет смотреть на новые, только выпущенные с конвейера.
Это приведет к падению продаж обновленных и более дорогих марок машин, и в итоге вообще может спровоцировать остановку производства, что для автогигантов значит большие проблемы - придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.
Поэтому, им финансово выгоднее сваливать все не проданные автомобили на огромные парковки, и оставлять там гнить новые, без пробега, шикарные и не очень авто. Возможно именно из за таких действий менеджмента компаний по производству железных коней, обновленные версии известных марок становятся все дороже и дороже. В цену, видимо, включают те недополученные средства, что потеряны на не проданных моделях.
Автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире очень много. Вы даже себе не представляете, насколько много. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.
Грустно это признавать, но реального решения проблемы пока не найдено. Автомобили продолжают сходить с конвейера что бы попасть прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Да, немного о технологиях, которые не стоят на месте и подливают масла в огонь. Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими "примочками", и нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.
|
</> |