Гамбит Блэкберна

«Всемирная история, часть 1»
Аскольду Вениаминовичу было на вид лет за пятьдесят, но, возможно, его пылкий взгляд мешал правильно определить возраст. Приятные манеры, выработанные в ходе его довольно замысловатого жизненного пути, покоряли женские сердца мгновенно, поэтому читатель простит Евдокию Карловну, когда, увидев его в лесу, она не только не поспешила скрыться, но и завязала с ним знакомство и пригласила на ужин, что стало пренеприятнейшим сюрпризом для Петра Адольфовича, который не только задрожал всем телом, но и явил миру мраморную бледность лица. Однако надо отдать ему должное, Петрик быстро взял в себя в руки и показал себя как радушный хозяин, не упустив, однако, случая прошептать Аскольду: "Умоляю, только не рассказывайте ей! ".
Аскольд Вениаминович, вскружив голову Евдокии Карловне двумя-тремя комплиментами и милыми рассказами о своей героической жизни, не преминул усилить натиск и назначил ей свидание, которое с успехом провалил – его весьма недвусмысленное предложение было отвернуто.
После такого сокрушительного поражения Аскольд решил действовать более активно и предоставил Евдокии Карловне доказательства нелицеприятного поведения Петрика в недалеком прошлом. Но и это разоблачение не возымело ожидаемого действия.
Оставался самый последний и решительный план – план номер три.
***
Евдокия Карловна, рассерженная невнятными объяснениями Петрика по поводу недостойных предложений его товарища Аскольда, и лишенная возможности громко хлопнуть дверью в виду ее довольно ветхого состояния, удалилась в свою комнату, где вспомнила о найденной при осмотре заброшенного лагеря тетрадке.
Решив провести время за увлекательным чтением, она приоткрыла окно – вечерний воздух освежил ее горящие негодованием и "Storks Landing" Medium Sweet Rose щеки и немного успокоил.
Начав читать, она поняла, что это дневник, причем дневник довольно опасного человека. Под утро за окном послышался странный звук. Евдокия Карловна неосмотрительно высунулась из него, за что, как догадался наш любезный читатель, и поплатилась. Тьма сковала ее веки, рот был мгновенно залеплен скотчем, сама любопытствующая связана и отнесена похитителем в машину.
Как читатель понял, третий план Аскольда удался – Евдокия Карловна оказалась всецело в его руках.

|
</> |